Канье Уэст (43) не перестаёт радовать поклонников. Совсем недавно рэпер перезапустил официальный сайт Yeezy Supply (теперь покупатели смогут примерить одежду на виртуальной модели). А теперь Канье еще и объявил о первом сотрудничестве с масс-маркетом GAP. Он заключил контракт с брендом на 10 лет.
Уверены, Канье выбрал именно эту компанию не просто так. Все дело в том, что в 15 лет рэпер работал продавцом-консультантом в GAP. А пару лет назад в одном из интервью сказал, что хотел бы стать креативным директором бренда.
Уэст и GAP уже работают над коллекцией (она выйдет в 2021 году). Канье назначил дизайн-директором коллаборации Мовалолу Огнулеси. Она сотрудничала со многими брендами и звёздами (среди них Скепта и Соланж).
В первую коллекцию войдут худи, футболки, джоггеры и аксессуары. Канье уже поделился первым тизером коллабораци в Twitter.
Кроме того, многие американские СМИ уверены, что сотрудничество с Уэстом поможет бренду справиться с кризисом. После новости о коллаборации акции GAP выросли на 42%.
Правда, как оказалось, Канье не первый, с кем компания договорилась о сотрудничестве. Ещё в начале года GAP планировали сделать такую же коллаборацию с американским дизайнером Telfar (они даже провели совместную вечеринку).
Но, как сообщили его представили, GAP перестал выходить на связь и теперь заплатил дизайнеру компенсацию.