Логотип Peopletalk

Канье Уэст вводит моду на новые кроссовки. И они намного дешевле Yeezy!

Мы давно привыкли к тому, что Канье Уэст (39) одевается только в песцовые шубы, сапоги Saint Laurent и спортивные костюмы собственного производства Yeezy, которые стоят в районе 50 тысяч рублей. Даже его трехлетняя дочь Норт ходит с сумками Louis Vuitton! Но даже самый расточительный рэпер современности носит вполне себе демократичные бренды.

Hypebeast изучил стиль Канье и сделал вывод, что Уэст – большой поклонник малоизвестного финского бренда Karhu. Вчера папарацци сфотографировали рэпера на улицах Калифорнии в расшнурованных Karhu Fusion 2.0 Mount Pallas Caramel. Стоят такие кроссовки 140 долларов, то есть 8,3 тысячи рублей. Короче говоря, как «Найки» из лимитированной коллекции.

Несмотря на то что этот бренд только начинает набирать обороты, основан он был еще в далеком 1916 году. Забавно, что изначально логотипом Karhu были три полоски, но потом Adidas выкупил у них эту идею за €1,600 и две бутылки дорогого виски. Теперь лого Karhu – это М-образная кривая линия. Интересно, то, что в этих кроссовках ходит Канье Уэст, поднимет бренду продажи?

Реклама