#НОВОСТИ

Карл Лагерфельд осудил движение против харрасмента

Звезды, да и не только, продолжают открыто говорить о пережитом насилии и домогательствах, присоединяясь к движению #MeToo (против насилия и сексуальных домогательств), которое родилось после скандала с продюсером Харви Вайнштейном (66). Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд (84) тоже решил высказаться.

Харви Вайнштейн

В интервью журналу Numéro на вопрос о моделях, обвинивших фотографов, дизайнеров, стилистов и других представителей фэшн-бизнеса в домогательствах, дизайнер прямо заявил, что «сыт по горло».

«Меня больше всего шокируют старлетки, которым потребовалось 20 лет, чтобы вспомнить о произошедшем. Опять же, нет свидетелей преступлений. Все эти обвинения в домогательствах стали довольно вредными… Я где-то читал, что теперь нужно в обязательном порядке спрашивать модель, удобно ли ей позировать. С этого момента вы как дизайнер ничего не можете делать», – считает Карл.

Что до Харви Вайштейна, тут Карл признался, что он его не выносит. При этом Лагерфельд стал защищать стилиста Карла Темплера, которого тоже обвинили в неподобающем поведении.

«В истории бедного Темплера я не верю ни одному слову. Одна девушка жаловалась, что он пытался снять с нее штаны, и его мгновенно изгнали из профессии, в которой он преуспел до этого инцидента. Это невероятно! Если не хотите, чтобы с вас стащили штаны, идите в женский монастырь!» — отреагировал дизайнер.

Карл Темплер

Напомним, в ноябре прошлого года десятки женщин обвинили Харви Вайнштейна в насилии. А после в индустрии начался самый настоящий кошмар: сотни женщин обвиняют актеров, режиссеров, фотографов в домогательствах и неподобающем поведении, появляются фонды в поддержку жертв харрасмента, проходят акции протеста.

Харви Вайнштейн и Мэрил Стрип
Дженнифер Лоуренс и Харви Вайнштейн
Харви Вайнштейн и Блейк Лайвли
Харви Вайнштейн и Николь Кидман
Харви Вайнштейн и Джорджина Чапман
Харви Вайнштейн и Роуз Макгоуэн

Нужно отметить, что иногда эти обвинения и вправду звучат безумно, но доказательств в этом хаосе никто не требует, так что теперь разрушить успешную карьеру можно одним заявлением, кажется, Лагерфельд прав!