Кайя Гербер (15)в модельном бизнесе с пяти лет. За ее плечами работа в проектах fashion-брендов Young Versace, Melissa Odabash, Alexander Wang, Miu Miu и Chrome Hearts. Но почему-то до 2017 года она ни разу не успела засветиться в рекламных бьюти-кампаниях. Все изменилось в день ее рождения, 3 сентября 2016 года. Бьюти-бренд Marc Jacobs пригласил ее стать лицом декоративной линии.
И вот сегодня появилось сообщение, что дочь Синди Кроуфорд стала лицом новой рекламной кампании женского аромата Daisy Marc Jacobs.
«Это моя первая глобальная ароматная кампания, и я горжусь, что стала лицом Marc Jacobs, – призналась Кайя. – Этот бренд я знаю давно и очень люблю».
Съемки парфюмерной кампании проходили в Лос-Анжелесе, на лугу, наполненном нежными маргаритками. Руководили процессом креативный директор марки Кати Гранд и арт-директор Дэвид Джеймс, а режиссером выступил известный fashion-фотограф Аласдейр Маклеллан.