Гостьей нового выпуска шоу Эллен Дедженерес (59) стала Ким Кардашьян (36), которая наконец-то рассказала, как чувствует себя сейчас, спустя больше полугода после парижского ограбления: «Мне страшно, от того, что я знаю сейчас. Эти люди следили за мной в течение двух лет. Они читали мои интервью и знали, как я дорожу всеми украшениями», — рассказала Ким.
«Не могу сказать, что больше никогда не буду носить драгоценности, но я уверена, что не смогу чувствовать себя комфортно. Моя жизнь слишком изменилась. Никогда бы не подумала, что постоянно буду беспокоиться о своей безопасности. Да, у нас всегда был охранник который был рядом сутками, но теперь возле нашей двери их несколько – и это только для того, чтоб я смога уснуть спокойно».
Ким рассказала, что преступники сначала напали на консьержа со словами: «Нам нужен этаж, на котором живет жена рэпера». В этот момент Эллен попыталась разрядить обстановку и сказала: «Да как они смеют не знать твоего имени?». Но Ким все-таки продолжила рассказ: «Консьерж был в наручниках, но преступники заставили его открыть дверь, а после связали на лестнице, чтобы он не смог сбежать. А я просто думала, что это моя сестра с другом вернулись домой. Я упала на живот и просто молилась. И, знаешь, мне повезло. Потому что эти парни могли быть более агрессивными. А сейчас я жива, я в безопасности, все могло быть намного хуже. И я не хочу выглядеть неблагодарной за все, что у меня сейчас есть».
Ким добавила, что в случившемся есть и свои плюсы: «После ограбления я стала другой, пересмотрела приоритеты и поняла, что материальные ценности – ничто по сравнению с духовными: моей семьей, мужем и детьми». В общем, теперь для Ким самое важное – дети, которые, по ее признанию, никак не могут поладить.
«Норт и Сейнт никак не могут подружиться. Она больше похожа на Канье – такая же хитрая и думает, что может нас обдурить, а Сейнт – моя копия: нежный, милый мальчик. Нори обижает его постоянно, а он даже не плачет. Сначала я думала, что это просто детская ревность и это пройдет, но моя дочь даже не пускает Сейнта в свою комнату. А когда я кормила его грудью, Нори устраивала такие истерики, что приходилось сцеживать часть молока в бутылочку и давать ей. Но я уверена, что с возрастом все поменяется, надеюсь на это…», — рассказала Ким.
Кардашьян также прокомментировала книгу своего отчима, изменившего пол, Кейтлин Дженнер: «Мое сердце разбито, потому что я знаю: моей маме пришлось пройти через многое. Но я думаю, что Кейтлин не честна в отношении многих вещей, в том числе и насчет брака с Крис. Я желаю ей только добра, но только не в ущерб нам», — поделилась Ким.
Напомним, Кейтлин выпустила книгу, в которой сделала немало неприятных признаний, например, о том, как мучилась в браке с Крис Дженнер, когда была мужчиной.
Сейчас у Ким с Кайли (19) и Кендалл (21) идет настоящая борьба за Кейтлин: Дженнер встали на защиту своего отца и пытаются помирить Кардашьян и Кейтлин (они не разговаривают несколько месяцев).
«Кайли очень переживает из-за ссоры сестер и ее отца. Она пытается наладить их отношения, но ничего не выходит. Ей очень больно, когда кто-то из Кардашьян плохо высказывается о Кейтлин, а Кендалл не понимает, почему ее отец так плохо поступил с их семьей», — сообщает инсайдер порталу HollywoodLife.
В разговоре с Эллен Ким старалась не высказываться о Дженнер плохо, она считает, что семья всегда должна оставаться семьей: «Брюс был долгое время моим отчимом и многому меня научил, и он по-прежнему остается отцом Кайли и Кендалл. Если Кейтлин так хотела написать книгу, то должна была написать о своей жизни, а не поливать меня и моих близких грязью. Я просто не понимаю зачем это нужно?».
Кажется, война Кардашьян – Дженнер только началась. Что же будет дальше?