Компания Nestle (Nescafe, Gerber, Nesquik) с апреля повысит цены на свою продукцию до 45%. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документы фирмы.
Стоимость шоколадной продукции Nestle вырастет на 25%, кофе Nescafe — на 40%, детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) — на 20-30%, какао и напитки Nesquik — на 20-25%.
Компания Unilever (Dove, Rexona, Camay) также сообщила об увеличении цен с 1 апреля на 10-45%. Однако производитель не указал бренды.
Отметим, ранее Farfetch, Mytheresa, Matchesfashion, Burberry, Golden Goose, Mango и IKEA объявили о том, что временно прекращают свою работу в России. Бренды приняли это решение вслед за такими крупными компаниями, как Net-a-Porter, Yoox, The Outnet, IHerb, Apple, H&M Group и Nike.