Логотип Peopletalk

Компании Nestle и Unilever повысят цены на свою продукцию до 45%

Компания Nestle (Nescafe, Gerber, Nesquik) с апреля повысит цены на свою продукцию до 45%. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документы фирмы.

(Фото: Justin Sullivan/Getty Images)

Стоимость шоколадной продукции Nestle вырастет на 25%, кофе Nescafe — на 40%, детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) — на 20-30%, какао и напитки Nesquik — на 20-25%. 

Компания Unilever (Dove, Rexona, Camay) также сообщила об увеличении цен с 1 апреля на 10-45%. Однако производитель не указал бренды. 

Отметим, ранее Farfetch, Mytheresa, Matchesfashion, Burberry, Golden Goose, Mango и IKEA объявили о том, что временно прекращают свою работу в России. Бренды приняли это решение вслед за такими крупными компаниями, как Net-a-Porter, Yoox, The OutnetIHerbAppleH&M Group и Nike.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.