Логотип Peopletalk

Mastercard представила собственный сингл и десерт

И. о. главного редактора

В Москве прошел пресс-завтрак Mastercard, который посетили Екатерина Дарма, Лаура Джугелия, Ксения Соловьева и многие другие. На мероприятии представители компании рассказали о мультисенсорном развитии бренда.

Евгений Заболотный
Евгений Заболотный

Лаура Джугелия
Лаура Джугелия

Ксения Соловьева
Ксения Соловьева

Екатерина Дарма
Екатерина Дарма

Евгения Милова
Евгения Милова

Первым шагом стало изменение логотипа в прошлом году: остался только символ — пересекающиеся красный и желтый круги. По данным маркетологов, 80% пользователей карт платежной системы по всему миру узнают логотип бренда и без названия.

Затем компания создала собственную мелодию – Sonic (звук уже интегрирован в более чем 7,6 млн точек оплаты — возможно, ты слышал его, когда совершал покупку картой). В этом году выпустила первый сингл Merry Go Round в сотрудничестве со шведской певицей Надин Рэндл и уже работает над выходом дебютного музыкального альбома.

Следующим шагом стала разработка собственного вкуса. Ранее в Нью-Йорке прошла презентация уникального десерта — компания представила фирменные пирожные макарон в фирменных цветах бренда, созданные совместно с кондитерской студией Laduree. «Вкус бесценного» гости смогли почувствовать во время дегустационного сета макарон, которые доставили из Франции специально для мероприятия. Красное пирожное со вкусом сахарного яблока получило название «Страсть» и символизирует энергию. Оранжевое со вкусом цитрусового фрукта юдзу — «Оптимизм».

Реклама
Рекомендуем