Кринж или класс: маникюр, который нравится миллениалам, но раздражает зумеров
Хотя разница в возрасте между миллениалами и зумерами не очень большая, их интересы, образ жизни и привычки сильно отличаются. И пользователи Сети это подтверждают. Мы уже рассказывали о макияже и фэшн-привычках поколений, а сегодня ты узнаешь, какой маникюр нравится миллениалам, но раздражает зумеров.
Градиент

В TikTok все чаще появляются видео с «маникюром миллениалов». Блогеры, наносят на ногти лаки разных цветов, чтобы получился градиент. Дело в том, что такой дизайн был популярным в начале 2000-х, когда многие миллениалы только начали интересоваться бьюти. Зумеры же считают такой нейл-арт слишком скучным. Так что если и выбирать градиент, то только aura nails.
Короткие ногти

Для зумеров нет ничего лучше длинных ногтей миндалевидной формы, миллениалы же – за комфорт и удобство. Они выросли на рекламах правильного питания, вегетарианства и естественности во всем. Поэтому они выбирают короткую длину, что часто раздражает поколение Z.
Яркий однотон

Миллениалы уверены, что нужно выражать себя. Футболки с надписями, объемные украшения и клетчатые рубашки были на пике популярности в период взросления миллениалов, поэтому даже однотонный маникюр должен быть ярким. Ну, а в палитре зумеров самый яркий оттенок – бургунди.
Шиммерный маникюр

Личные дневники миллениалов были заклеены блестящими стикерами. Поэтому их любовь к шиммерному маникюру можно понять. Зумеры же, если хотят блесток, выбирают трендовый «кошачий глаз».
Хотя зумеры и осуждают миллениалов, важно помнить, что все новое – хорошо забытое старое.