Логотип Peopletalk

Крутые бьюти-бренды, которых нет в России (а жаль!)

Косметики много не бывает. И даже если в косметичке уже нет места, все равно хочется чего-то нового. Рассказываем о брендах, чьи продукты ты точно захочешь добавить в свою бьюти-коллекцию.


Pat McGrath Labs

Звездный визажист Пэт МакГрат запустила свою линию косметики еще в 2015 году. Началось все с золотых пигментов (прессованные насыщенные тени, которые можно использовать и для глаз, и для бровей, и для губ), которые до сих пор считаются бестселлером. МакГрат нечасто презентует новинки, но все же выбрать есть из чего. Особенно ей удаются хайлайтеры, сияющие пигменты и голографические блески для губ.

Стоимость – от 25 $.


Saturday skin

Корейская косметика отличается необычным дизайном и яркой упаковкой. Но в случае с уходовой маркой Saturday skin – это пастельно-розовые бутылочки и минималистичные надписи. Выглядит очень стильно. Во всех средствах пептидная формула Cha-7 es Complex и растительная SG-1, которые отвечают за восстановление и обновление клеток. Особое внимание обрати на увлажняющую эссенцию-мист (пара пшиков увлажнят лучше толстого слоя питательного крема) и тканевые маски (восстановят даже очень сухую и обезвоженную кожу).

Стоимость – от 26 $. 


Glossier

Все продукты Glossier гипоаллергенны, не содержат парабенов, отдушек и красителей. Но любят косметику не только за безопасный состав, но и за стильный дизайн. У бренда много хороших средств, и ухаживающих, и декоративных. Но особенно хвалят масляные румяна в тюбиках. Использовать их легко, а растушевать можно пальцами – выглядит очень натурально.

Стоимость – от 12 $.


Cle

У бренда не так много продуктов – всего 10. И только самое необходимое – от спонжей и увлажняющих средств до компактной пудры и тинтов для губ.  Последние, кстати, выглядят как пудра, но при контакте с кожей превращаются в жидкую помаду. 

Стоимость – от 2 $.


& Other Stories

У бренда очень приятные цены (самый дорогой продукт – кисть для румян, 23 $). При этом качество не уступает люксу. Еще один приятный бонус – в уходовой линейке представлены десятки продуктов в зависимости от типа и состояния кожи. И здесь есть все – начиная от лаков для ногтей и разной декоративки, заканчивая скрабами для тела и спреями для волос.

Стоимость – от 7 $.


27 87 Perfumes

Испанский нишевый бренд любят за стойкость, стильный дизайн и необычные композиции. Например, один из ароматов пахнет пудрой и металлом, другой – соленым морем, теплым песком и свежей мятой.

Стоимость – от 145 €.


Covergirl

Демократичный бренд с огромным ассортиментом декоративки, который обожают все бьюти-блогеры и многие визажисты. Пэт МакГрат, например, рекомендует кремовые тени, подводки и тушь для объема. 

Стоимость – от 9 $.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.