Логотип Peopletalk

Лайфхаки для шопоголиков: как не стать жертвой Черной пятницы

Кадр из фильма «Бестолковые»

Мы все с нетерпением ждем Черную пятницу, чтобы купить пару обновок с большой скидкой. И каждый год тратим больше денег, чем планировали. Многие даже не подозревают, что Черная пятница – это обман и маркетинговый ход, который приносит брендам очень много денег. Поэтому советуем тебе с умом подходить к шопингу в последние выходные ноября. И чтобы не потратить лишнего, собрали несколько лайфхаков, которые помогут не стать жертвой Черной пятницы.


Составь список покупок

Кадр из сериала «Сплетница»

Наверное, всем знакома такая ситуация, когда купил на скидке одну вещь, а потом сидишь и думаешь: «Зачем?». Согласны, во время распродажи глаза разбегаются, и хочется купить в прямом смысле все. Чтобы такого не было, советуем заранее составить список того, что тебе реально нужно. Он поможет избежать импульсивных покупок.


Определи бюджет

Кадр из фильма «Шопоголик»

Советуем выделить определенную сумму, которую ты можешь потратить на шопинг. Это поможет не накупить лишнего. Даже психологи говорят о том, что, когда мы видим товары на акции, наш мозг сразу же воспринимает это как выгоду, из-за этого мы покупаем больше, чем нужно.


Проверь цены на разных сайтах

Кадр из фильма «Шопоголик»

Очень часто бренды завышают цены, чтобы скидка казалась еще больше. Поэтому перед покупкой советуем проверить, где конкретный товар будет дешевле. Помни, что Черная пятница – не время импульсивных покупок.


Выбирай менее загруженные часы для похода в ТЦ

Кадр из фильма «Шопоголик»

Во время распродаж в магазинах очень много людей, из-за этого мы начинаем метаться по магазину с целью урвать нужный товар. В спешке наш мозг начинает работать по-другому, нам кажется, что нам нужно все. Чтобы избежать этого, советуем ходить в Торговые центры утром, а еще лучше – в будние дни.


Не ведись на акции

Кадр из фильма «Шопоголик»

Мы сейчас говорим про акции в стиле «2+1». На самом деле это просто иллюзия выгоды, так как вместо одного товара тебя просят купить два и в результате ты тратишь больше денег, чем планировала. Полезной эта акция будет только в том случае, если ты изначально хотела купить два товара.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.