В прошлом сентябре я решилась на операцию, которая изменила всю мою жизнь, – я сделала редукционную маммопластику, а если просто – уменьшила грудь.
Это была не прихоть, а необходимость: представь, что у тебя грудь седьмого размера, которая постоянно норовит уплыть куда-то вниз, а еще вызывает жуткие комплексы, из-за которых ты иногда стесняешься даже заговорить. А я так жила.
Подарить мне новый силуэт, уверенность в себе и путевку в счастливое будущее без комплексов взялся Отари Гогиберидзе, ведущий хирург клиники «Время красоты». В год он проводит около 600 операций по коррекции груди, поэтому идти к нему было совсем не страшно.
Прошло полгода, и я могу поделиться промежуточными итогами. Промежуточными потому, что с момента хирургического вмешательства до полноценного формирования новой груди должен пройти минимум год, а то и все полтора.
Самое главное, что волнует всех девушек: что же будет со швами? Уже сейчас они посветлели, стали незаметны и скоро исчезнут совсем. По крайней мере я на это очень надеюсь. В крайнем случае всегда есть возможность подкорректировать это лазерной шлифовкой.
Теперь о не самом приятном. К сожалению, чувствительность к соскам пока так и не вернулась. Это не приговор, должно пройти еще какое-то время (плюс по назначению Отари я скоро начну пить лекарство, увеличивающее шансы на возвращение чувствительности).
Спустя два месяца после операции я забыла о компрессионном белье, которое помогало сформироваться новой груди.
Примерно в это же время можно без страха возвращаться в тренажерный зал – уже не будет боли и риска что-то повредить.
Могу сказать всем девушкам, которые пока только думают об операции и никак не могут на нее решиться: результат и то, как вы будете себя чувствовать после, определенно стоят двух-трех недель неудобств.
Теперь я хожу с прямой спиной и горящими глазами, стала намного увереннее в себе и одновременно спокойнее. Больше нет повода для беспокойства: говорят со мной или моей грудью?
Адрес: Моховая ул., д.11, стр.3
Сайт: vrkr.ru