8 сентября Михаилу Ефремову вынесли приговор по делу о ДТП, в котором погиб человек: актера приговорили к восьми годам колонии общего режима, штрафу в размере 800 000 рублей в пользу старшего сына погибшего Сергея Захарова и лишению прав на три года.
После вынесения приговора артиста поместили в следственный изолятор №5 «Водник», позже также стало известно, что адвокат Михаила подал жалобу на решение суда.
В этот же день, кстати, в эфир вышел специальный выпуск шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир», в котором руководитель правового центра Павел Пятницкий рассказал об условиях содержания актера в СИЗО: «Ефремов будет находиться в карантинном отделении до вступления приговора в законную силу. Там нормальные условия — лучше, чем у военнослужащих, которые в казарме живут. А тот, кто переживает, что это голгофа, что его угробят… Никто его не угробит. Если будет запрос от родственников, мы можем попросить УФСИН по Москве оставить актера в отряде хозяйственного обеспечения. То есть ему не нужно куда-то ехать в колонию, он может остаться при СИЗО работать. К тому же у Ефремова есть такое право, как у впервые осужденного».
А сегодня и сам Михаил рассказал, мол, условиями содержания вполне доволен. Его слова передал член Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Борис Клин: «Михаил Ефремов не имеет претензий к условиям содержания, он сказал членам комиссии, что у него два приятных соседа, оба Сергеи. В камере есть телевизор, электрочайник и чай». Он также поделился, что планирует прочитать заключенным пьесу Ивана Охлобыстина «Пар», написанную им специально для Ефремова.
Напомним, авария со смертельным исходом произошла в ночь с 8 на 9 июня в центре Москвы: Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения пересек две сплошные линии, выехал на встречную полосу и в лобовую столкнулся с небольшим фургоном.
Сам он несколько раз менял позицию по делу: так, сначала Ефремов принес публичные извинения семье погибшего Сергея Захарова, а затем отказался признавать вину. На последних заседания суда он заявил: «Я признаю свою вину и искренне раскаиваюсь, если это сделал я. Мне жаль потерпевших, у них большое горе, никакого негатива никогда к ним не испытывал, мне их очень жалко, соболезную и переживаю за них».