Собрали лучшие цитаты из любимого сериала «Секс в большом городе».
– А ты что купила беременной женщине в подарок?
– Презервативы.
– Нет, серьёзно.
– Презервативы… в пастельных тонах.
Удивительно, да? Парню 34 года, денег нет, жилья нет, но он холост и такой спрос! Женщине 34, прекрасная работа, роскошная квартира, она одинока, и это трагедия…
Стране лучше, если в Белом доме привлекательный мужчина. Смотрите, как было при Никсоне: никто не хотел его иметь, так он имел всю страну.
– Рискуя показаться банальным, скажу, что не могу перестать думать о тебе.
– Обожаю банальности.
Великие истории любви должны заканчиваться трагедией со слезами, а не документами от юридической фирмы «Голд и Фогель».
Манхэттен. Для миллионов наших далеких предков он стал землей надежды, новых возможностей и безграничного счастья. Сегодня надежда все еще жива, и называется она «первое свидание».
– Так сколько всего у тебя женщин?
– В этом городе?
Ни за что не заговорю первой, и если он никогда мне не позвонит, что ж, сохраню теплые воспоминания об этом… ублюдке.
– Я не сказала ему, что родила ребенка.
– Как об этом можно было умолчать?
– Просто не зашел разговор. Если бы он спросил прямо: «Ты недавно родила кого-нибудь?», я бы ответила: «Во-первых, что такое «недавно»»?
– Я завидую женщинам которые могут сказать: «Дорогой, все было прекрасно, ты так много дал мне, будь счастлив с другой», но у меня почему-то вырывается: «Ничего не вышло, пропади-ты-пропадом».
Если два человека так вдохновляют друг друга, лежа в разных постелях, то уж в одной постели они точно смогут договориться.
– Он должен был понять, что это кольцо не в моем вкусе. Как я могу выйти замуж за мужчину, который не знает моего вкуса?
– Вот именно: не то кольцо, не тот мужчина.
– Как ты не разоришься после таких трат на простыни?
– Это эксперимент. Ради изменения кармы моей постели. Мне кажется, что если я сделаю ее привлекательной для себя, то и другим она тоже понравится.
– Ты никогда раньше не называл меня своей девушкой.
– Конечно, называл. Только не в твоем присутствии.
У него была только одна запасная розовая зубная щетка. И он отдал ее мне. Это был чуть ли не единственный ободряющий момент во всех наших отношениях.