После того, как Роман Варнин (известный как Мальбэк) рассказал о насилии и расставании с Сюзанной Варниной, исполнитель опубликовал пост в Instagram с деталями окончания отношений и музыкального сотрудничества с исполнительницей:
«Так исторически сложилось, что многие думают, что Сюзанна — часть проекта Мальбэк, но это не так. Мы просто сделали слишком много песен вместе, наверное даже больше чем многие «группы». И логично, что аудитория по большей части у нас общая. Честно говоря, мне наплевать, будут нас слушать только вместе или и по отдельности тоже. Кто уйдет, а кто останется, кого будут слушать больше, — мы музыканты, и все чего мы хотим — это делать свою музыку не смотря ни на что.
Мне абсолютно все равно на тех, кто ждёт от нас такие песни как «Равнодушие» и «Гипнозы». Я хочу и буду делать поп-музыку такой, какой я ее вижу. И те кто думают, что все эти 3 года мы были популярны только благодаря Сюзанне, — ну что ж, это их мнение и переубеждать кого-то или доказывать обратное не стану.
Откровенно могу сказать одно, — во многих моментах я, скорее, старался не тянуть на себя одеяло, чтобы был выдержан нужный баланс. Но отрицать, насколько она талантливая и уникальная и как многому меня научила в музыкальном плане, бессмысленно, и делать этого я не стану.
Я, в свою очередь, пытался, не имея ничего, делать интересные искренние клипы и старался быть и артистом и продюсером, допуская уйму ошибок, но и принимая для нас верные решения. И я помню, когда мы познакомились, у нас на тот момент уже был проект Мальбэк, она собиралась прекращать заниматься музыкой из-за так называемого рабского контракта, подписанного по глупости. Сразу несколько юристов сказали нам, что решить этот вопрос практически нереально, но тогда мне казалось что решить можно любую тему; я любил ее и верил в неё так сильно, что все совпало в нашу пользу и мы смогли начать выпускать ее музыку.
Она самая настоящая муза и таких больше нет. Таких как мы здесь больше нет, и это данность. Мы от начала до конца были настоящими, поэтому все так ярко и получилось. Такое ощущение, что прошло не 4 года, а целая вечность.
Да, я часто был агрессивным и невыносимым, я мог орать, чтобы доказать что-то абсолютно неважное, я был полным дерьмом и часто не знал границ. Я, правда, чаще всего сначала эмоционировал и вёл себя импульсивно, а потом уже думал. Часто я совсем не понимал, как сделать так, чтобы стало лучше.
И в итоге все, что хорошего у нас было — это наша музыка. Эти 4 года были адом любви, и не надо романтизировать любовь. Мой путь такой, и я благодарен за него, ничего изменить бы я не хотел, но я хотел бы научиться управлять своим гневом и быть еще более продуктивным. Я бы хотел, чтобы мы остались в ваших сердцах настоящими грязными панками поп-музыки.
Мы сделали много экспериментальных треков, и многие из вас их, наверное, даже не слышали. Думаю, еще будет время вспомнить все. А наш канал на YouTube — это вообще отдельная маленькая жизнь и красивая важная история, которая будет продолжаться.
Я считаю, это логичный конец, и на данный момент мы исчерпали себя. Но когда наша дочь вырастет, она все же будет гордиться такими родителями как мы. Мы просто делали свою честную музыку и ездили в невыносимые туры по разным странам и городам — и даже пробовали строить семью. И нет, мы не пытались завести ребенка, чтобы сохранить что-то между нами. Это был очередной порыв страсти, подарок, который мы будем ценить и оберегать.
Что касается музыки, у Сюзанны свой путь, и все что я мог для нее сделать, я сделал. Я считаю, что нахожусь в начале своего пути, мне есть что сказать, и я собираюсь много работать, чтобы стать большим артистом.
Жалеть тут точно не о чем, все что могло случиться, уже случилось. Мы взрослые люди, и это конец наших отношений и наших музыкальных деяний.
PS Во имя всего, что было, мы будем иногда давать совместные концерты, и самое главное — не на о***. До новых встреч».