Логотип Peopletalk

Марина Терентьева: «‎Необходимо научиться решать проблемы играючи, с улыбкой!»‎

Главное изображение статьи

Марина Терентьева не только основала fashion-бренд 1811, но и сумела уверенно провести его через все опасные для бизнеса рифы, которые то и дело появлялись на горизонте в течение последних 8 лет (именно столько существует марка). Поэтому к ее советам о том, как начать собственное дело и превратить его в устойчивую компанию, определенно нужно прислушаться.

Личные качества

Самое главное для будущего бизнесмена — это очень мощная сила воли. Со стороны может показаться, что за нас все делает команда, люди, которые работают в компании. На самом деле это, конечно, не так. Ты 24 на 7 погружен в свое дело, поэтому нужно набраться терпения, чтобы пройти все катаклизмы, которые будут на пути. Ситуации, которые возникают в процессе развития бренда, каждый раз совершенно новые, и их придется научиться решать играючи, с улыбкой. Это не всегда будет получаться, но вам необходимо к этому прийти: нельзя постоянно работать в состоянии нервного напряжения. Еще одно личное качество, без которого сложно построить свой бизнес, — смелость. Каждый негативный опыт выводит и вас как руководителя компании, и саму компанию на новый уровень — и для того, чтобы это понять и развиваться в нужном направлении, необходимо быть открытым всему новому.

Идея бренда

Всегда очень важно понимать, кто твой покупатель, зачем и для кого ты создаешь свой продукт. Это выстраивает айдентику бреда. Я, например, работаю в сфере моды и должна четко знать, кто та девушка, которая купит мою одежду: чем она занимается, сколько ей лет, какие у нее жизненные обстоятельства, какое настроение. Тогда я вижу, какие модели стоит включить в коллекции. А дальше — дело за профессиональным бэкграундом: насмотренностью (как должны выглядеть изделия высшего класса, с чем их можно сочетать, какие ткани существуют) и вниманием к качеству продукта.

Сыгранная команда

Команда — то, без чего не может существовать успешный бизнес. Один в поле не воин — я всегда это повторяю, потому что это очень важно! Надо собирать вокруг себя заряженных людей, разделяющих твои идеи, и работать с ними: кого-то растить, кого-то привлекать извне. С первыми вы учитесь новому вместе, вторые привнесут свой опыт и видение. Очень важно уметь делегировать свои полномочия, давать свободу тем людям, с которыми работаешь. Не нужно за всеми следить и все контролировать. Я давно заметила, что, когда у человека есть свобода, он показывает абсолютно другие результаты, чем в том случае, если ты задаешь четкие стандарты. Особенно это важно при взаимодействии с творческими людьми — старайтесь максимально доверять своим сотрудникам. При этом задача руководителя — поддерживать правильную атмосферу внутри команды: если назревает кризис, именно вы должны среагировать и решить его. А еще очень важно не соревноваться в открытую с конкурентами. Идите своей дорогой и получайте удовольствие именно от этого процесса — роста над самим собой и созидания.

Подводя итоги: наберитесь терпения, имейте смелость, не переставайте учиться, доверяйте своей команде и знайте своего клиента — и тогда вы сможете транслировать свои ценности через продукты, которые обязательно станут успешными.

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.