Марка 12Storeez, созданная сестрами-близнецами Мариной и Ириной Голомаздиными в 2014 году, уже успела полюбиться многим девушкам по всей России. Марина и Ирина на протяжении долгого времени были востребованными стилистами, работали с известными глянцевыми изданиями. Собственный стиль сестер полностью выражен в рамках концепции марки 12storeez.
Каждый месяц девушки выпускают мини-коллекцию, отсюда и название 12Storeez: «12 историй» − это 12 коллекций в год. Главной особенностью бренда является его доступность. Процесс создания коллекций построен таким образом, что, несмотря на использование натуральных и качественных тканей, финальная стоимость каждой вещи не приводит покупателя в шок.
PEOPLETALK встретился с Мариной и Ириной в их шоу-руме, где девушки рассказали о себе, о марке 12Storeez и о многом другом.
- Мы с детства придумывали одежду для себя, заказывали у портной. Мама поддерживала любые наши идеи. У нас в гардеробе всегда было много вещей, которые создавались по нашей задумке.
- До запуска марки Ира работала стилистом в журнале и с частными VIP-клиентами в качестве шопинг-консультанта, а Марина до запуска 12Storeez была директором отдела моды журнала Cosmopolitan Shopping, которому посвятила восемь лет жизни.
- Нас часто спрашивали, что на нас надето и где можно купить эти вещи. Идея запуска собственной марки витала в воздухе, но мы долго не решались. Одно дело шить вещи для себя, по собственной прихоти, и совершенно другое – на продажу, организовать производство и весь бизнес. Помимо удовольствия от того, что ты занимаешься собственным, любимым делом, это огромная ответственность. Нужно отвечать вкусу и требованиям клиентов. А мы еще и перфекционисты – если берешься за какую-то работу, делай ее на 100%.
- Мы анализируем модные тенденции, выбираем те, которые нам близки, и придумываем, каким образом они могли бы вписаться в наш собственный гардероб.
- Мы общаемся со всеми нашими клиентками и поклонницами марки посредством Instagram. Это очень мотивирует! Мы читаем все отзывы, внимательно относимся и к хорошим, и к плохим. Стремимся соответствовать растущим требованиям к марке и ни в коем случае не разочаровывать тех, кто уже любит нас такими, какие мы есть. Когда постоянно получаешь обратную связь и слышишь комментарии о том, что ты делаешь, обязательно хочешь быть только лучше и лучше.
- Сейчас у нас прекрасная команда, во многом благодаря которой за год существования у марки уже появилось столько поклонниц. С нами работают и члены нашей семьи, например магазином в Екатеринбурге руководит наша младшая сестра Катя.
- Мы ориентируемся на собственные предпочтения. Ведь, согласно нашей договоренности, в ассортименте 12Storeez не может появиться вещь, которую мы не станем носить сами. Мы шьем вещи, которых не хватает лично нам с сестрой. И делаем это часто, выпуская мини-коллекцию раз в месяц, потому что хотим, чтобы в гардеробе всегда был выбор – на каждый месяц, неделю, день.
- Безоглядное следование трендам – табу. Вещь может быть самым популярным трендом сезона, но она не окажется в нашем гардеробе, если не идет нам. Еще для нас очень важен фактор уместности − образ в целом и вещи по отдельности должны соответствовать ситуации, времени и месту.
- Марина: Я обычно не жалею о сделанном. Жалею лишь о том, чего не сделала, когда у меня была возможность.
- Мы сможем почувствовать, что действительно добились каких-то результатов, когда марка будет узнаваема на международном уровне и когда продажи за рубежом превысят российские
- Марина: Если бы я могла выбрать эпоху, я хотела бы жить в 1950-х. Мне нравятся музыка, кино, актеры, актрисы, машины и, конечно, мода того времени. Классический взгляд на женственность – приталенный силуэт, утонченные, элегантные фасоны, баланс откровенности и закрытости в образе женщины.
- Сейчас вся наша жизнь подчинена работе, поэтому и мечты связаны с ней. В ближайшей перспективе мы хотели бы, чтобы наш бренд стал известным и узнаваемым.
- Мы не считаем себя дизайнерами, поэтому едва ли вправе что-либо советовать начинающим, но если решаешь создать собственную марку одежды и хочешь, чтобы она была успешна, на наш взгляд, важно быть клиентоориентированным, задумываться о том, кто в действительности будет эту одежду носить.
- Часто носим вещи недорогих марок (COS, Zara), потому что, как и все девочки, любим регулярно обновлять гардероб. И совершенно не хочется каждый раз тратить на это целое состояние. Но мы считаем, что аксессуары – обувь, сумки – должны быть дорогих марок. У нас с сестрой разные предпочтения по брендам, но если объединить их в один список, получится примерно так: Saint Laurent, Prada, Chloe.
- Мы никогда не задумывались о том, на ком из звезд хотели бы увидеть свои вещи. Но не откажемся ни от одной! А если нужно было бы обязательно назвать одну звезду, которая вызывает у нас восхищение, то для Иры, например, это была бы Кейт Бланшетт (46).
- Ирина: Я люблю спорт, стараюсь поддерживать себя в хорошей форме. Поэтому из последних моих увлечений за пределами моды – спортивная игра сквош.
- На наш взгляд, дружба не измеряется количеством. Скорее, качеством. Близких друзей у нас не много, но зато они самые лучшие. И конечно, мы с сестрой друг для друга – главные подружки, с детства неразделимы.
- Марина: Лучше всего я чувствую себя рядом со своей семьей. Где они – там и мое happy place, родительский дом.
- Марина: Я очень открытый и общительный человек. Легко нахожу общий язык. Но иногда люблю побыть наедине с собой.
- Ирина: Я общительная, но не сразу подпускаю к себе людей. Всегда сначала присматриваюсь.
- Марина: Даже во время работы в глянце я не любила ходить на светские мероприятия. Для меня они все примерно одинаковы.
- Ирина: Я не публичный человек, даже открытость моего Instagram меня время от времени утомляет. Поэтому любому светскому мероприятию предпочту вечеринку в узком кругу друзей.
- Самое яркое и запоминающееся мероприятие этого года − открытие нового здания музея «Гараж» в Парке Горького.
- Марина: Если бы я могла сейчас поговорить с собой из детства, я сказала бы себе: «Наслаждайся детством и не торопись стать взрослой».
- У нас все хорошо, поводов смеяться гораздо больше, чем плакать. Но вот какой-нибудь трогательный фильм, пожалуй, способен довести нас до слез.