Топ-100
#Марка недели #МОДА #ЭКСКЛЮЗИВ

Марка недели: 12Storeez

7827

Марка 12Storeez, созданная сестрами-близнецами Мариной и Ириной Голомаздиными в 2014 году, уже успела полюбиться многим девушкам по всей России. Марина и Ирина на протяжении долгого времени были востребованными стилистами, работали с известными глянцевыми изданиями. Собственный стиль сестер полностью выражен в рамках концепции марки 12storeez. Каждый месяц девушки выпускают мини-коллекцию, отсюда и название 12Storeez: «12 историй» − это 12 коллекций в год. Главной особенностью бренда является его доступность. Процесс создания коллекций построен таким образом, что, несмотря на использование натуральных и качественных тканей, финальная стоимость каждой вещи не приводит покупателя в шок. PEOPLETALK встретился с Мариной и Ириной в их шоу-руме, где девушки  рассказали о себе, о марке 12Storeez и о многом другом.
  • Мы с детства придумывали одежду для себя, заказывали у портной. Мама поддерживала любые наши идеи. У нас в гардеробе всегда было много вещей, которые создавались по нашей задумке.
  • До запуска марки Ира работала стилистом в журнале и с частными VIP-клиентами в качестве шопинг-консультанта, а Марина до запуска 12Storeez была директором отдела моды журнала Cosmopolitan Shopping, которому посвятила восемь лет жизни.
  • Нас часто спрашивали, что на нас надето и где можно купить эти вещи. Идея запуска собственной марки витала в воздухе, но мы долго не решались. Одно дело шить вещи для себя, по собственной прихоти, и совершенно другое – на продажу, организовать производство и весь бизнес. Помимо удовольствия от того, что ты занимаешься собственным, любимым делом, это огромная ответственность. Нужно отвечать вкусу и требованиям клиентов. А мы еще и перфекционисты – если берешься за какую-то работу, делай ее на 100%.
  • Мы анализируем модные тенденции, выбираем те, которые нам близки, и придумываем, каким образом они могли бы вписаться в наш собственный гардероб.

 

  • Мы общаемся со всеми нашими клиентками и поклонницами марки посредством Instagram. Это очень мотивирует! Мы читаем все отзывы, внимательно относимся и к хорошим, и к плохим. Стремимся соответствовать растущим требованиям к марке и ни в коем случае не разочаровывать тех, кто уже любит нас такими, какие мы есть. Когда постоянно получаешь обратную связь и слышишь комментарии о том, что ты делаешь, обязательно хочешь быть только лучше и лучше.
  • Сейчас у нас прекрасная команда, во многом благодаря которой за год существования у марки уже появилось столько поклонниц. С нами работают и члены нашей семьи, например магазином в Екатеринбурге руководит наша младшая сестра Катя.
  • Мы ориентируемся на собственные предпочтения. Ведь, согласно нашей договоренности, в ассортименте 12Storeez не может появиться вещь, которую мы не станем носить сами. Мы шьем вещи, которых не хватает лично нам с сестрой. И делаем это часто, выпуская мини-коллекцию раз в месяц, потому что хотим, чтобы в гардеробе всегда был выбор – на каждый месяц, неделю, день.

 

  • Безоглядное следование трендам – табу. Вещь может быть самым популярным трендом сезона, но она не окажется в нашем гардеробе, если не идет нам. Еще для нас очень важен фактор уместности − образ в целом и вещи по отдельности должны соответствовать ситуации, времени и месту.
  • Марина: Я обычно не жалею о сделанном. Жалею лишь о том, чего не сделала, когда у меня была возможность.
  • Мы сможем почувствовать, что действительно добились каких-то результатов, когда марка будет узнаваема на международном уровне и когда продажи за рубежом превысят российские
  • Марина: Если бы я могла выбрать эпоху, я хотела бы жить в 1950-х. Мне нравятся музыка, кино, актеры, актрисы, машины и, конечно, мода того времени. Классический взгляд на женственность – приталенный силуэт, утонченные, элегантные фасоны, баланс откровенности и закрытости в образе женщины.

 

  • Сейчас вся наша жизнь подчинена работе, поэтому и мечты связаны с ней. В ближайшей перспективе мы хотели бы, чтобы наш бренд стал известным и узнаваемым.
  • Мы не считаем себя дизайнерами, поэтому едва ли вправе что-либо советовать начинающим, но если решаешь создать собственную марку одежды и хочешь, чтобы она была успешна, на наш взгляд, важно быть клиентоориентированным, задумываться о том, кто в действительности будет эту одежду носить.
  • Часто носим вещи недорогих марок (COS, Zara), потому что, как и все девочки, любим регулярно обновлять гардероб. И совершенно не хочется каждый раз тратить на это целое состояние. Но мы считаем, что аксессуары – обувь, сумки – должны быть дорогих марок. У нас с сестрой разные предпочтения по брендам, но если объединить их в один список, получится примерно так: Saint Laurent, Prada, Chloe.
  • Мы никогда не задумывались о том, на ком из звезд хотели бы увидеть свои вещи. Но не откажемся ни от одной! А если нужно было бы обязательно назвать одну звезду, которая вызывает у нас восхищение, то для Иры, например, это была бы Кейт Бланшетт (46).

 

  • Ирина: Я люблю спорт, стараюсь поддерживать себя в хорошей форме. Поэтому из последних моих увлечений за пределами моды – спортивная игра сквош.
  • На наш взгляд, дружба не измеряется количеством. Скорее, качеством. Близких друзей у нас не много, но зато они самые лучшие. И конечно, мы с сестрой друг для друга – главные подружки, с детства неразделимы.
  • Марина: Лучше всего я чувствую себя рядом со своей семьей. Где они – там и мое happy place, родительский дом.
  • Марина: Я очень открытый и общительный человек. Легко нахожу общий язык. Но иногда люблю побыть наедине с собой.
  • Ирина: Я общительная, но не сразу подпускаю к себе людей. Всегда сначала присматриваюсь.

 

  • Марина: Даже во время работы в глянце я не любила ходить на светские мероприятия. Для меня они все примерно одинаковы.
  • Ирина: Я не публичный человек, даже открытость моего Instagram меня время от времени утомляет. Поэтому любому светскому мероприятию предпочту вечеринку в узком кругу друзей.
  • Самое яркое и запоминающееся мероприятие этого года − открытие нового здания музея «Гараж» в Парке Горького.
  • Марина: Если бы я могла сейчас поговорить с собой из детства, я сказала бы себе: «Наслаждайся детством и не торопись стать взрослой».
  • У нас все хорошо, поводов смеяться гораздо больше, чем плакать. Но вот какой-нибудь трогательный фильм, пожалуй, способен довести нас до слез.

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies.

Ты еще не с нами?

Скорее подписывайся на нашу рассылку! Обещаем, что будем присылать только самые интересные и актуальные новости!

Ты успешно подписался! Ура!

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением подписки. Перейди по ссылке в письме чтобы активировать подписку. Спасибо!