Логотип Peopletalk

Марка недели: Girls in Bloom

Когда один человек прекрасно разбирается в пиаре, второй − рисует идеальные иллюстрации, а потом они встречают друг друга, может получиться интересный проект. Это история Даши и Дины, которые после знакомства поняли, что прекрасно сработаются. Теперь Галина Юдашкина, Яна Валенсия и Алекса ходят в свитшотах их марки Girls in Bloom, а девочки строят наполеоновские планы на будущее. Читай о том, как минимальный бюджет и огромное желание могут превратить хобби в работу мечты.


Пока Дина училась в университете и рисовала иллюстрации, которые выкладывала в свой блог Dina in Bloom (отсюда и название Girls in Bloom), Даша уже работала в пиаре, и в какой-то момент ей понадобился иллюстратор: так и познакомились. Проект в итоге не состоялся, но начало дружбы и сотрудничества было положено. И родилась идея делать чехлы и свитшоты − это универсальные вещи, сезонности у них нет, объясняют девочки.

Стартовым капиталом стали 100 тысяч рублей, на которые были куплены печатная машинка (для нанесения принтов на чехлы), чернила и заготовки. Первое время работали удаленно и офис открыли только в феврале этого года. Дина и Даша решили заняться всеми процессами, кроме сайта, самостоятельно: создали страницу в Instagram, пока программист помогал в создании интернет-платформы. Ткани и фурнитуру для свитшотов девочки закупают сами, особое внимание уделяется пошиву: «Когда мы нашли свое первое производство, считали, что это очень круто. Теперь пришло понимание того, что это отдельная категория в нашем процессе – в ней надо проявлять жесткость, а это не всегда приятно».

Первые заказы пошли сразу же после запуска сайта. «Мы зашли на почту, а там уже около 10 писем», − говорит Даша. На вопрос, кто их покупательницы, Дина отвечает сразу: «Мы увидели своих клиенток лично, когда сами развозили заказы перед новогодними праздниками, – это девушки от 18 до 38 лет».

Важно, что каждую неделю появляются новые иллюстрации. «У нас все структурировано, еженедельные собрания, составление плана на неделю, месяц. Нет такого, чтобы мы ждали, когда Дину посетит вдохновение, и сидели сложа руки», − объясняют они. И не перестают говорить о том, как гордятся каждым проектом, в котором представлены: Aizel.ru, Names.ru, Podium market. С двумя последними Girls in Bloom выпустили совместные коллекции и сейчас работают над тем, чтобы представить вещи марки в магазинах за границей.

«Каждый день происходит что-то новое. Поступают предложения от всемирно известных брендов, ты видишь на почте их письмо и думаешь: «ого, они нас выделили, это так круто».
То есть на свитшотах можно нарисовать что угодно? «У нас есть табу: никакой вульгарности и открытой сексуальности – мы стараемся придерживаться классики, которая украсит любую девушку».
Girls in Bloom – яркий пример того что бывает, если твое хобби превращается в дело мечты «если ты нашел себя – продолжай идти к цели, даже если это кажется чем-то недосягаемым», — говорят Даша и Дина.

Реклама
Рекомендуем