#Дизайнеры #МОДА #ЭКСКЛЮЗИВ

Марка недели: Roseville

Молодой бренд Roseville представляет эпоху женственных пятидесятых в современной интерпретации. Эстетика Roseville – это романтичные силуэты, легкость и уникальный крой в сочетании с юношеским задором современной молодой женщины. Все вещи Roseville эксклюзивны и производятся ограниченным тиражом.

Мы встретились с создателями этой марки − двумя очаровательными девушками Олей и Кети в их шоу-руме, где они рассказали нам о том, как начинали свой путь, кто их вдохновляет и о чем они мечтают в будущем.


КЕТИ: Я всегда хотела иметь свое собственное дело, мне никогда не нравилась офисная работа и куча руководителей над головой. Я как раз размышляла, с чего бы начать, когда мы с Олей случайно пересеклись на свадьбе у наших общих друзей, где она мне рассказала о своей идее. Я заинтересовалась, и в итоге мы стали партнерами.

ОЛЯ: После работы в маркетинге я поняла, что могу сделать собственный бренд. Мне хотелось создать качественный, доступный и модный продукт.

КЕТИ: Страха у нас не было. Перед стартом мы обсудили риски и перспективы и сразу же приступили к работе.

ОЛЯ: Нам очень повезло – все друзья с большим воодушевлением восприняли нашу затею! Но особенно тепло я вспоминаю наш первый лукбук, который мы сняли со стилистом Машей Колосовой (www.kyklamasha.com) и фотографом Стасом Алексеевым. Ребята поверили в нас и увидели нашу эстетику, хотя Roseville существовал от силы месяц.

КЕТИ: На мой взгляд, действительно высокий уровень, к которому нужно стремиться, − это когда у тебя по всему миру сеть собственных магазинов.

ОЛЯ: Нам хотелось бы представлять свою продукцию в крупных мультибрендах и department stores, таких как Le Bon Marche в Париже,Harvey Nichols в Лондоне, берлинском KaDeWe, Lane Craword в Гонконге. Ну и, конечно, мечтаем о собственном магазине в Москве!

 

КЕТИ: Я очень амбициозный человек и многого хочу добиться. Моим самым большим вдохновителем является мой муж, он мой лучший друг и советчик, от него я всегда могу услышать конструктивную критику или заслуженную похвалу.

ОЛЯ: Меня вдохновляет сама жизнь. Давным-давно я сделала в телефоне папку, где собираю фото всех своих находок. Там есть снимки из галерей, с блошиных рынков, из книг и журналов, просто уличные кадры. Иногда на идею может натолкнуть что-то неожиданное, поэтому мне жаль упускать даже самые незначительные моменты.

Если у нас была бы возможность родиться в другой эпохе, мы выбрали бы 50-е – классная была эпоха! Очень душевная, женственная, простая, веселая – сейчас этого не хватает.

ОЛЯ: Я хотела бы познакомиться с Йозефом Шумпетером (1883−1950) или Говардом Стюартом (1959−2009), настоящими звездами экономики и маркетинга. Но сомневаюсь, что их привлекла бы наша одежда. Из звезд Голливуда мне нравятся Джулианна Мур (54), Мишель Уильямс (34) и Ева Грин (35).

КЕТИ: А я хотела бы увидеть нашу одежду на Блейк Лайвли (27), как раз недавно посмотрела фильм «Век Адалин» с ее участием. Мне кажется, наши платья идеально ей подошли бы.

ОЛЯ: Светским мероприятиям мы обычно предпочитаем встречи в кругу друзей. Но вечеринки Buro24/7, Grazia, Glamour я стараюсь не пропускать – там всегда весело!

Мне очень нравится Angels Charity Sale, которые неизменно устраивает журнал Glamour вместе с благотворительным фондом «Орби» под патронажем Дарьи Лисиченко. Потрясающая организация, отличная идея посильной помощи, которую может оказать каждый, просто купив понравившуюся вещь. Мы с большой радостью принимаем участие в этом проекте.

КЕТИ: При мне всегда мой крестик, который я никогда не снимаю.

ОЛЯ: А у меня всегда с собой часы, телефон и банковская карта. Не представляю своей жизни без них.

КЕТИ: Сейчас у меня два happy place − дом и наш шоу-рум.

ОЛЯ: Мое happy place за городом, в доме родителей. И в небольшом канадском городке Waterloo, где я когда-то училась бизнесу и маркетингу – особенно здорово там осенью. Потрясающие краски кленовых листьев, мои любимые белки, тишина.

ОЛЯ: Когда-то на меня произвел большое впечатление «Финансист» Драйзера, а также все произведения Хемингуэя, которые я прочитала залпом. В этих книгах замечательные герои – сильные, не сломленные никакими обстоятельствами.

КЕТИ: «Маленький принц» − это книга, которую я перечитываю постоянно, и каждый раз нахожу в ней что-то новое.

ОЛЯ: Больше всего я горжусь нашим детищем – Roseville. Ведь мы построили его с нуля.

КЕТИ: Я горжусь, что в 26 лет у меня уже есть прекрасный муж и собственное дело, которое я очень люблю.

ОЛЯ: Сейчас модное табу – это просто смешно, взять хотя бы пресловутые носки и сандали. Так что дело, по-моему, не в принципе, а в исполнении и чувстве меры.

КЕТИ: Вообще, я считаю, что сочетать можно абсолютно на первый взгляд несочетаемые вещи. И то, что сегодня для кого-то табу, завтра уже будет вполне в норме. Так что я никогда не говорю никогда.

ОЛЯ: Мне интересно наблюдать за стилем Натали Джус. И конечно, не могу не упомянуть Грейс Келли (1929−1982) и Джейн Биркин (68).

КЕТИ: Икона стиля для меня − Одри Хепбёрн (1929−1993).

ОЛЯ: Открывать свой бизнес, конечно, сложно. Особенно тем, кто раньше не работал в той сфере, в которой планирует начать дело. Но главное преимущество своего бизнеса – полная свобода действий.

КЕТИ: С одной стороны, сложно все начинать с нуля, все делать самому и рисковать, потому что любой стартап − это риск. Но и плюсы у него огромные – бизнес становится твоим детищем, ты его растишь и со временем начинаешь видеть плоды. Кроме того, ты ни от кого не зависишь, сама распоряжаешься своим временем и ресурсами.

ОЛЯ: Хотим пожелать новичкам удачи и терпения. Очень важно на первых порах обращаться за советом к профессионалам, но при этом иметь четкое представление о своем продукте.

КЕТИ: Наверное, единственное, что я могу посоветовать начинающим дизайнерам, − это очень много работать, иногда бесплатно или даже в минус. Это никогда не пройдет бесследно. А вообще, каждый идет своей дорогой и у каждого свой путь к успеху.