Логотип Peopletalk

Марка недели: YuliaWave

Главное изображение статьи
Реклама

История дизайнера Юлии Василевской в очередной раз доказывает, что ни рождение вдалеке от столиц, ни отсутствие специального образования, ни даже отсутствие денег не причины на пути к главной цели. Основательница бренда YuliaWave рассказала нам о том, как без связей, но с помощью упорства создать марку, об одежде которой мечтают многие.


О Юлии

Юлия Василевская родилась на Севере. Любовь пилота и певицы оказалась очень яркой, но быстротечной. Отец Юлии ушел из семьи. «Мама, тогда преподаватель по фортепиано, всегда много работала. Когда я была совсем маленькой, она привозила в школу коляску, в которой я спала, и ученики по очереди качали меня, пока не закончатся уроки», – вспоминает Юля из рассказов мамы. Она пробовала себя и в рисовании, и в пении, и в танцах, но интерес быстро пропадал. «В детстве почти все свободное время я была предоставлена сама себе, это могло кончиться по-разному, но я рано повзрослела», – признается она.

В 10-м классе за плохое поведение ее пересадили за первую парту к девочке Кате – хорошистке и примеру для подражания. В этом году их дружбе уже 16 лет. «Мы вместе приехали в Москву без копейки в кармане, помощь родителей на тот момент казалась смешной, стипендия выручала, но денег катастрофически не хватало. И Катя мне заменяла сразу всех, да и сейчас это делает. Мы вместе поступили в институт, вместе его окончили, сменили сотни мест работы – пытались встать на ноги как могли». А потом, после выпуска первой полноценной коллекции в 2015 году, появился их бренд. И сейчас подруги не только поддержка и опора друг для друга, но и партнеры в YuliaWave.


Об идее создать бренд

 «Мое первое платье было сшито на 25-летие. Оно было с массивными плечами, шипами и стразами – тогда это было модно, – смеется Юля. – Мы приехали в ресторан, и все, кто меня видел, подходили и даже хотели сфотографироваться. Наверное, именно то восхищение и натолкнуло меня на мысль пойти в дизайн». После дня рождения Юлия пошила шесть первых платьев.

На создание полноценного бренда ушло несколько лет, а все потому, что собственная марка – это очень непросто. «Кто бы что ни говорил, все решают связи и всем правят деньги. Когда мы начинали, у меня не было ни того, ни другого».


О бренде

В прошлом году она открыла две мастерских и первый магазин.

Верхняя одежда – визитная карточка бренда – и по сей день лидер продаж.

Новая капсульная коллекция «Авиатор» дает возможность увидеть себя другой, немного воинственной. Модели курток «авиатор», напомним, раньше носили только мужчины, но мир давно изменился.

1 / 3

Стоит отметить, что каждая модель создается в Москве. «Я предпочитаю управлять процессом здесь и сейчас, мне нравится визуальный контакт со своими изделиями», – рассказывает Юлия.

Реклама
Рекомендуем