Логотип Peopletalk

Марка недели: YuliaWave

Главное изображение статьи
Реклама

История дизайнера Юлии Василевской в очередной раз доказывает, что ни рождение вдалеке от столиц, ни отсутствие специального образования, ни даже отсутствие денег не причины на пути к главной цели. Основательница бренда YuliaWave рассказала нам о том, как без связей, но с помощью упорства создать марку, об одежде которой мечтают многие.


О Юлии

Юлия Василевская родилась на Севере. Любовь пилота и певицы оказалась очень яркой, но быстротечной. Отец Юлии ушел из семьи. «Мама, тогда преподаватель по фортепиано, всегда много работала. Когда я была совсем маленькой, она привозила в школу коляску, в которой я спала, и ученики по очереди качали меня, пока не закончатся уроки», – вспоминает Юля из рассказов мамы. Она пробовала себя и в рисовании, и в пении, и в танцах, но интерес быстро пропадал. «В детстве почти все свободное время я была предоставлена сама себе, это могло кончиться по-разному, но я рано повзрослела», – признается она.

В 10-м классе за плохое поведение ее пересадили за первую парту к девочке Кате – хорошистке и примеру для подражания. В этом году их дружбе уже 16 лет. «Мы вместе приехали в Москву без копейки в кармане, помощь родителей на тот момент казалась смешной, стипендия выручала, но денег катастрофически не хватало. И Катя мне заменяла сразу всех, да и сейчас это делает. Мы вместе поступили в институт, вместе его окончили, сменили сотни мест работы – пытались встать на ноги как могли». А потом, после выпуска первой полноценной коллекции в 2015 году, появился их бренд. И сейчас подруги не только поддержка и опора друг для друга, но и партнеры в YuliaWave.


Об идее создать бренд

 «Мое первое платье было сшито на 25-летие. Оно было с массивными плечами, шипами и стразами – тогда это было модно, – смеется Юля. – Мы приехали в ресторан, и все, кто меня видел, подходили и даже хотели сфотографироваться. Наверное, именно то восхищение и натолкнуло меня на мысль пойти в дизайн». После дня рождения Юлия пошила шесть первых платьев.

На создание полноценного бренда ушло несколько лет, а все потому, что собственная марка – это очень непросто. «Кто бы что ни говорил, все решают связи и всем правят деньги. Когда мы начинали, у меня не было ни того, ни другого».


О бренде

В прошлом году она открыла две мастерских и первый магазин.

Верхняя одежда – визитная карточка бренда – и по сей день лидер продаж.

Новая капсульная коллекция «Авиатор» дает возможность увидеть себя другой, немного воинственной. Модели курток «авиатор», напомним, раньше носили только мужчины, но мир давно изменился.

Стоит отметить, что каждая модель создается в Москве. «Я предпочитаю управлять процессом здесь и сейчас, мне нравится визуальный контакт со своими изделиями», – рассказывает Юлия.

Реклама