Логотип Peopletalk

Мем с «Наташиными котами» станет торговой маркой

Редактор отдела новостей

Автор мема про «Наташиных котов» Дарья Бородулина решила зарегистрировать торговую марку «Наташа, мы все уронили». Заявка появилась на сайте Федерального института промышленной собственности.

Согласно документу, Бородулина сможет использовать товарный знак для канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, рекламной и образовательной деятельности и зоотоваров.

Как призналась сама создатель мема, зарегистрировать товарный знак ей посоветовал юрист. Об этом девушка рассказала «Открытым медиа». «Возможно, я не обратила бы внимания, если бы это было единожды-дважды, но мем был использован такими крупными компаниями, как МТС, Альфа-банк, «Эксмо», «Вискас» (они, кстати, единственные, кто обращался за официальным согласием на использование, без роялти, согласие я дала), и еще множеством небольших компаний», — рассказала Бородулина.

Вконтакте: группа «Котизм»

Напомним, мем «Наташа, мы все уронили» появился в паблике «Котизм» в 2019 году, а широкую популярность приобрел в 2020 году. Смотри топ самых смешных мемов с «Наташиными котами» здесь.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.