В социальных сетях набирает популярность новый флешмоб в поддержку женщин, сталкивающихся с сексистскими стереотипами на работе.
Его запустила секс-блогер и журналистка Татьяна Никонова после того, как увидела рекламу компании, занимающейся поставками финансовых услуг из Южной Африки, PPS for Professionals. Рядом с портретами девушек размещены высказывания «Дети — это ее работа», «Ее место на кухне» и другие, а ниже — профессии, в которых такие высказывания о женщинах могут стать отличной характеристикой любого сотрудника, а не оскорбительным выражением («Дети — это ее работа. Потому что она педиатр», «Ее место на кухне. Потому что она повар» и другие).
Никонова опубликовала в Instagram фотографию и написала: «Она опять недовольна тем, что есть, — потому что она секс-просветительница». После этого сотни женщин стали выкладывать Stories или посты с хэштегом #местоженщинывезде.
«Она хочет, чтобы ты платил за ее кофе. Она бариста»; «Она вечно цепляется за старое. Потому что она реставратор»; «Ты будешь платить ей за время, проведенное с тобой. Потому что она психоаналитик», — пишут пользовательницы.