Логотип Peopletalk

Мэтью Уильямс назначен креативным директором Givenchy: что о нем нужно знать

Редактор отдела моды

О том, что Клэр Уэйт Келлер покидает модный дом Givenchy после 3-х лет сотрудничества, стало известно в апреле этого года. Дизайнер сделала официальное заявление в Instagram: «Пришло время закрыть мою главу с Givenchy. Для меня большая честь, что я стала первой женщиной, которая возглавила этот модный дом. Я получила много незабываемых моментов. И я благодарна каждому».

На место Клэр бренд рассматривал сразу несколько претендентов. Ходили слухи, что новым креативным директором может стать Симон Порт Жакмюс или Фиби Файло. Но модный дом остановил свой выбор на Мэтью Уильямсе.

Рассказываем, что о нем нужно знать.

Мэтью Уильямс (34) — дизайнер-самоучка. Его карьера в мире моды началась с сотрудничества с Леди Гагой и Канье Уэстом. Мэтью создавал сценические костюмы для звёзд. Долгое время Уильямс не мог определиться, чем он хочет заниматься: он был и дизайнером, и продюсером, и арт-директором. В 2015 году Мэтью все-таки создал собственный бренд. Сначала он назывался Alyx (в честь старшей дочери дизайнера), потом Уильмс переименовал марку в 1017 Alyx 9 SM. Первые цифры – 17 октября, дата рождения дизайнера, а код после – адрес первой студии марки в Нью-Йорке. Первые две коллекции дизайнера сразу же привели его к премии LVMH. Уже в 2018 году Мэтью впервые представил линию одежды на мужской Неделе моды в Париже. Главная особенность коллекции — накладные карманы и отстёгивающиеся детали на молниях.

Дизайнер преуспел и в коллаборациях. Так, вместе с Кимом Джонсоном Мэтью подготовил мужскую коллекцию для Dior. Кроме того, он сотрудничал с Nike, Moncler, а месяц назад представил летнюю линию Stussy.

По словам аналитиков Bain&Company, Мэтью сможет привлечь к модному дому Givenchy новую аудиторию, увеличить рост продаж и создать культовые вещи для бренда.

Реклама
Рекомендуем