Логотип Peopletalk

Мирослава Дума и Насиба Адилова запустили проект для мам и детей

The Tot − проект с душой, ведь обе его создательницы начали разработку, будучи в прекрасном положении. Основатель портала Buro24/7 Мирослава Дума и it-girl Насиба Адилова создали уникальную площадку, где беременная женщина или молодая мама может найти достоверные ответы на все интересующие ее вопросы. Нам удалось пообщаться с очаровательной Насибой и узнать побольше о нашумевшем проекте The Tot.


«Любая мама хочет для своего ребенка только лучшего. Я и Мира, будучи беременными, поняли, что в Сети очень трудно найти качественную продукцию для ребенка. Приходится часами просиживать в Интернете и перекапывать сотню сайтов, чтобы найти хоть что-то стоящее и безопасное».

Фото: The Tot


Девушки основывались на американском опыте. В США женщинам проще обзавестись всем необходимым, ведь у них есть традиция устраивать baby shower. Будущая мама может зарегистрироваться в магазине, который отвечает всем ее требованиям, составить там «вишлист», а гости получат уведомление о том, где они могут приобрести подарок для нового члена семьи и что конкретно нужно купить.

В России традиция устраивать baby shower пока не развита, как и индустрия безопасной продукции для ребенка, речь идет обо всем: от подгузников до погремушек. Конечно, есть сайты, которые специализируются на экологически чистом детском питании или безвредных игрушках, но одного места, где можно найти всё, до появления The Tot не существовало.

Проект The Tot полезен не только будущим мамам, но и тем, кто только планирует создание семьи. Он рассказывает подписчикам обо всех инновациях на детском рынке и об экологически чистых продуктах и товарах, в которых исключены токсины и химикаты.

Фото: The Tot


«Мы с Мирой стали изучать все, что касается продукции для мам и малышей, и выбрали товары, которые нравятся лично нам. Мы сами покупали их, тестировали на себе и детях, прислушивались к экспертам из разных индустрий, дарили нашим друзьям из группы Real Mam, чтобы они также поделились своими впечатлениями. Потом отметали ту продукцию, которая на деле не соответствовала требованиям безопасности для ребенка или молодой мамы. Так родилась идея создать сайт, который соответствовал бы высоким требованиям экологичности и безопасности».

Беременные женщины, молодые мамы, те, кто только задумывается о детях, – у всех есть много вопросов, особенно если речь идет о первой беременности. Теперь им не нужно часами блуждать по просторам Интернета, чтобы найти достоверный ответ на интересующий вопрос. Все можно узнать на сайте The Tot, а также прочитать пояснения, почему в той или иной ситуации Мирослава и Насиба выбирают именно этот продукт.

Фото: The Tot


«У нас есть формат The Tot-Test: если продукция проходит наш тест, то мы курируем ее в дальнейшем, и у нас вместо миллиона кремов или колясок, которыми сейчас кишит рынок, только четыре-пять самых лучших и качественных вариантов». Другими словами, пройти The Tot-Test значит, что продукт соответствовует следующим стандартам: безопасность, экологичность, использование в создании только натуральных материалов, применение инновационных технологий.

«Мы запустились только в январе и сейчас знакомимся с нашей целевой аудиторией, рассказываем на сайте о себе и нашей «миссии». На сайте уже есть список протестированных лично нами продуктов и ознакомительные статьи, которые пишут эксперты. В марте последуют некоторые изменения, у нас будут представлены качественные продукты, которые могут пригодиться мамам и малышам от начальных этапов беременности вплоть до достижения ребенком двухлетнего возраста. В следующем году мы повысим эту планку до семи лет».

Запуск портала в марте пройдет совместно с выходом коллекции дайпер-бэг (сумка для коляски). Известный дизайнер изготовит 200 эксклюзивных сумок специально для проекта The Tot. Его имя пока не разглашается, известно только, что он впервые будет создавать вещи для мам и малышей.

Фото: The Tot. Иванка Трамп для The Tot


Каждый месяц читательницам The Tot будут представлены эксклюзивные интервью со звездными мамами. Стоит отметить, что пока проект представлен только в Америке. В ближайших планах − выход на европейский рынок с головным офисом в Лондоне. Российский рынок также важен для Мирославы и Насибы, ведь им хочется развить эту индустрию и на своей родине.

У проекта The Tot большие планы − иначе и быть не могло, ведь Мирослава и Насиба не из тех, кто готов топтаться на одном месте. Уже есть договоренности со многими компаниями, с которыми The Tot будет запускать детские фэшн-проекты. Кроме того, скоро появится их собственная линия косметической продукции по уходу за лицом и телом как для мам, так и для детей. Насиба поделилась с нами, что в разработке проекта им помогают привлеченные врачи и педиатры, консультанты по лактации, детские психологи, инструкторы по фитнесу, так что беспокоиться о качестве предоставляемых услуг не придется.

Фото: The Tot


The Tot суждено стать настоящим брендом, под эгидой которого будет создаваться лучшая продукция. Мы верим в успех проекта Мирославы и Насибы, желаем их детищу покорять всё новые горизонты и делать счастливыми как можно больше мамочек и их детишек.


Контакты The Tot:

Реклама