Бриджит Малькольм (27) присоединилась к «ангелам» Victoria’s Secret в 2015 году. После дебюта на подиуме ее и еще несколько новых моделей обвинили в пропаганде анорексии.
Тогда Бриджит опубликовала пост в Instagram: «Давайте остановим травлю худобы. Я много работала, чтобы выглядеть так, и я горжусь своим телом. У меня, возможно, нет выдающихся форм, но я женщина, которая имеет право выглядеть так, как я выгляжу. Загляните внутрь себя и задайтесь вопросом, почему вы чувствуете потребность стыдить незнакомцев в Интернете».
В конце 2017-го история с травлей повторилась. «Я не слишком худая! А если понадобится, я запросто смогу пробежать много миль, чтобы надрать кому-то зад!». Однако в прошлом году Бриджит призналась в своем блоге, что все это время страдала дисформией: ненавидела свое тело, почти ничего не ела и проводила каждый день в спортзале по 2-3 часа. Но ни к чему кроме расстройства пищевого поведения и стресса это не привело. На днях Малькольм опубликовала в Instagram откровенный пост, в котором призналась, что ее уволили из Victoria’s Secret.
«Так я выглядела через несколько недель после увольнения. Меня уволили со словами: «Тело Бриджит выглядит недостаточно хорошо». А вот фото «сегодняшней» меня. Сильной и счастливой. На тот момент у девушки на фото уже несколько месяцев не было менструации, выпадали волосы, для восстановления сил ей требовался 12-часовой сон. Самое смешное, что эти же люди брали меня на работу, когда я была худее на эти набранные 1,5 сантиметра. Но я все равно благодарю своих несостоявшихся работодателей за этот случай. Я рада, что все осталось позади. Мне потребовалось много времени, чтобы восстановиться, вернуть здоровый вес и решить проблемы с пищевым поведением».
К слову, в прошлом году вокруг Victoria’s Secret разгорелся скандал. Тогда директор VS Эдвард Разек (который объявил об отставке в начале августа) заявил, что никогда не допустит к участию в шоу трансгендеров и девушек размера plus-size.
«Мы продаем наши вещи определенной аудитории, и модели, с которыми мы работаем, являются отражением этой концепции. Мы не можем работать для всех», — прокомментировал он. Спустя время он все же извинился, но только за слова про трансгендеров: «Отмечу, что мы не имеем ничего против моделей-трансгендеров в нашем шоу: наоборот, они принимают участие в кастингах наравне со всеми. Но просто пока не проходят — как и многие другие манекенщицы. Здесь дело не в гендере. Я восхищаюсь той невероятной работой, которую они проделывают ради того, чтобы узнать себя».