Логотип Peopletalk

Модный герой недели: Саша Перепёлкин

Модный герой недели: Саша Перепёлкин

Александр Перепёлкин – партнер пиар-агентства Lunar Hare, которое занимается продвижением H&M, Monki, Casadei, Asos, Lacoste и многих других.
PEOPLETALK узнал у Александра секрет успеха современной пиар-кампании.


  • Lunar Hare существует с 2008 года. До этого я немного поработал журналистом. Когда-то у меня была мечта работать в журналах Vogue или L’Officiel. Собственно, одним из моих первых работодателей и был L’Officiel.

Модный герой недели: Саша Перепёлкин

  • Я окончил физико-математический лицей и поступил в МИФИ, должен был стать программистом, но в какой-то момент понял, что мне ужасно не нравится техническое образование, хотя учился я абсолютно нормально. Мой институт находился на Каширском шоссе, а офис L’Officiel – на Варшавском, и я постоянно ездил на троллейбусе будто между двумя разными мирами. В середине второго курса я принял решение уйти и перевелся на международную экономику. Скажу честно, мне очень не хватало образования по специальности PR, и я читал много книг. Но практический опыт – это лучшее образование, которое я получил.

  • После полугода работы в L’Officiel я почему-то решил, что достиг всего в журналистике, и попал в PR-агентство. Это было в 2003 году, и с тех пор я не менял свою профессию, ужасно ее люблю.
  • Я недолго поработал на клиентской стороне – около трех лет, был PR-директором компании Bacardi, а после – Diagio. Потом я понял, что агентский бизнес мне гораздо ближе, потому что каждый раз ты все делаешь заново – разные проекты, разные клиенты, и мне это оказалось гораздо ближе, чем корпоративная культура. В агентстве намного больше возможностей для роста.

  • С моими партнерами, Юлией Русановой и Верой Пановой, мы впервые встретились на одном проекте – разрабатывали программу лояльности для держателей карточек Master Card. Проект был срочным, и, когда мы его закончили, мои партнеры как раз планировали открывать свое PR-агентство. Стало понятно, что нам комфортно работать вместе, и мы решили продолжить уже совместную деятельность втроем.

Модный герой недели: Саша Перепёлкин

  • Первым нашим проектом был «Сноб». Мы придумывали систему читательской подписки, которая, насколько я знаю, существует по сей день. Но знаковым тендером стал для нас H&M, который на тот момент уже год работал в России. Мы до сих пор работаем вместе, а теперь к нам присоединился еще один бренд – Monki. Lunar Hare очень глубоко погружены в бизнес-процесс H&M, мы всегда стараемся их слышать и слушать внимательно, также нам очень приятно, что и они прислушиваются к нам.

Модный герой недели: Саша Перепёлкин

  • Последними новостями делюсь с вами первыми: мы выиграли тендер на Bentley и Lamborghini. А еще, если в будущем в России откроются COS и &OtherStories, мы надеемся, что будем их вести. Компания H&M тем и замечательна, что каждому бренду дается свобода. У каждого есть свой офис: H&M – это Стокгольм, Monki – Гётеборг в Швеции, &OtherStories – это Париж, а COS – Лондон. И это отдельные команды, которые сами выбирают часть своей стратегии, в том числе партнеров, с которыми будут работать. Поэтому мы будем рады предложить свои услуги, а дальше уж как сложится.

  • У нас сейчас около 15 марок, с которыми мы работаем. Например, H&M, Monki, Asos, Casadei, Puma, Farfetch и другие. Гордимся каждой кампанией. Также мы очень горды нашим новым приобретением – Farfetch, потому что это удивительно мощный стартап, который так стремительно ворвался на рынок. И мне ужасно жаль, что в России люди пока не до конца понимают их уникальные предложения и преимущества по сравнению с другими подобными проектами. Farfetch дает доступ не к одному байеру, как их конкуренты, а к более чем 400 лучших байеров по всему миру. Если ты хочешь найти какую-нибудь редкую или подиумную вещь, скорее найдешь ее на Farfetch, чем в каком-то универмаге.

Модный герой недели: Саша Перепёлкин

  • У нас каждый год происходят большие изменения в агентстве. Мы были одними из первых, кто открыл полноценный digital-департамент, который специализируется именно на области fashion. В прошлом году нашими силами была создана отдельная редакция, которая не является частью агентства. Наш PR-отдел так же пишет туда вежливые письма (улыбается), как и во все другие издания. Также огромная гордость для нас – универмаг «Цветной», с которым мы проработали три года. Никто не думал, что в середине кризиса будет строиться универмаг с такой невероятной концепцией.

  • Я на собеседованиях никогда не спрашиваю о теоретических вещах, потому что считаю, что мы быстро научим теории. Всегда спрашиваю о кругозоре, о том, что человек читает и чем он интересуется.

Модный герой недели: Саша Перепёлкин

  • Мои любимые марки: H&M – это мой хлеб и вода. COS – большая часть моего гардероба, и я с большим уважением отношусь к тому, что делают Рикардо Тиши и Том Браун. Еще пару лет назад в мою жизнь пришел спорт, он настолько захватил меня, что сейчас я чуть ли не половину времени провожу в беговых кроссовках. Поэтому появление у H&M линии Sport и приобретение Puma в клиентский лист были очень кстати.

  • Наши дальнейшие планы – становиться еще более smart-агентством, потому что мы постоянно думаем над тем, как оптимизировать нашу работу. Мир и информация меняются. Сегодня правила игры совершенно другие. В данный момент мы заняты реформированием команды и стараемся переучить людей, что называется, think digital.
  • Меня вдохновляют мои коллеги. Потому что наша команда – это молодые и динамичные люди, каждый из них что-то привносит, и я учусь у них многому. Еще меня вдохновляет западная пресса.

Модный герой недели: Саша Перепёлкин

  • Я очень много читаю. Fantastic Man и американский Vogue – те издания, которые мне очень нравятся. Маленький нишевый журнал Industrie также нахожу интересным.
  • Мой секрет успеха сформулировала моя учительница английского: «Саша, надо постоянно бороться с чувством собственной значимости». И она оказалась очень права. Потому что в момент, когда ты думаешь, что достиг всего, ты уже проиграл. А еще меня всегда интересует то, что мы еще не сделали. Это как ускользающая планка, которая заставляет двигаться вперед.
Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.