Логотип Peopletalk

Модным домам не выжить без них: как поп-звезды захватывают высокую моду

Главное изображение статьи
Реклама

Еще недавно участие звезд поп-индустрии в кампаниях люксовых брендов вызывало скепсис: слишком немодно, слишком массово, слишком «попсово». Их приглашали разве что на показы в качестве гостей, а не героев кампейнов и крупных съемок. Но времена изменились, и мода поддалась течению времени. Сегодня поп-культура не просто вторгается в мир высокой моды, она становится его движущей силой. Артисты вроде Майли Сайрус, Арианы Гранде и Кайли Дженнер больше не просто селебрити. Они определяют визуальные коды эпохи, а дизайнеры охотно используют их влияние, чтобы говорить с новой аудиторией на ее языке.


Майли Сайрус для Maison Margiela

Майли Сайрус для Maison Margiela

Майли Сайрус стала первым звездным лицом модного дома Maison Margiela. Съемка моментально стала скандальной – и на то есть причины. Мартен Маржела изначально строил свой бренд на принципе анонимности. Даже модели на показах выходили в масках, скрывающих их лица, чтобы основной фокус был на одежде. И вот, спустя 40 лет, у бренда появляется лицо – да еще и из поп-индустрии. Фэшн-сообщество сразу разделилось на два лагеря: одни поддержали решение Гленна Мартенса, нового креативного директора бренда, другие же сочли этот шаг предательством по отношению к философии основателя Maison Margiela.


Ариана Гранде для Swarovski

Ариана Гранде для Swarovski

В Swarovski решили по максимуму использовать своего глобального амбассадора Ариану Гранде, сделав ее лицом новой коллекции Dulcis. И если прошлые капсульные коллекции с певицей еще имели определенный смысл, то в этот раз бренд ограничился лишь «игривыми поп-вибрациями».


Хейли Бибер для Saint Laurent

Хейли Бибер для Saint Laurent 25/26

Хейли Бибер не впервые позирует для Saint Laurent – она и раньше довольно часто появлялась в одежде бренда. Не всегда это было удачно, как в случае с Met Gala 2025, но ее стритстайл-выходы в кожаных вещах Saint Laurent нередко становятся предметом обсуждения. Очередная съемка Хейли для бренда не стала исключением и привлекла большое внимание. И негатива на этот раз было явно меньше, если он вообще был, чем восторженных отзывов со стороны фэшн-индустрии и пользователей соцсетей.


Пэрис Хилтон для Karl Lagerfeld

Пэрис Хилтон для Karl Lagerfeld From Paris With Love 2025

Кампания Karl Lagerfeld From Paris With Love с дебютом поп-иконы нулевых Пэрис Хилтон в качестве лица бренда стала данью уважения творчеству Карла Лагерфельда. В кадре Пэрис предстает в образе самого дизайнера: зачесанные назад волосы, черный брючный костюм и большие очки. Пользователи соцсетей отреагировали на коллаборацию положительно, несмотря на необычный выбор главного лица кампании. «Пэрис – это и глобальная икона, и бизнесвумен, которая понимает культурную силу имиджа и переосмысления. Она и Карл определяли эпохи, каждый по-своему», – отметил Пьер Паоло Риджи, генеральный директор компании Karl Lagerfeld.


Кайли Дженнер для Miu Miu

Кайли Дженнер для Miu Miu SS25

«Она не наша!» – именно так отреагировали Miu Miu girls, когда увидели Кайли Дженнер в новой кампании бренда. Выбор героини для съемки мгновенно вызвал бурное обсуждение среди пользователей. Еще вчера Miu Miu ассоциировался с наивной утонченностью и девичьей иронией, а сегодня в кадре – олицетворение поп-культуры и гламура. Но, похоже, именно в этом и заключается новый вектор моды – границы между высокой модой и массовой культурой постепенно стираются, и бренды больше не боятся сотрудничать с лицами, чья известность родом из социальных сетей.

Реклама