Мои отношения с Максимом Фадеевым портились из-за наговоров: интервью Юлии Савичевой
Юлия Савичева ушла от Максима Фадеева уже давно. С тех пор жизнь певицы кардинально поменялась. Она стала мамой, но живет вдали от дочери, планирует монетизировать новое хобби и, конечно, записывает новые песни без помощи продюсеров. 12 февраля у Юлии, кстати, выходит песня «Сияй».
У вас выходит новая песня «Сияй», да и прошлый альбом CLV вы записывали уже без продюсера – в чем сложность самостоятельной работы? Какие плюсы?
Главная сложность заключается в том, что вся ответственность теперь лежит на мне: начиная от концертных костюмов, заканчивая песней, которую я выпускаю, клипами, сотрудничеством с теми или иными режиссерами, продакшеном. Сейчас я очень быстро учусь вещам, к которым меня не допускали во время работы в компании.
У меня есть главный помощник, соратник, музыкант и певец в одном лице – это мой муж, с ним я могу обсудить любую тему, посоветоваться.
Вас, можно сказать, взрастил Максим Фадеев, расскажите об отношениях с ним?
Макс навсегда останется для меня учителем и отцом в музыке. Был период, когда мы не общались, но сейчас у нас прекрасные отношения. Мы можем проговорить по телефону несколько часов на любые темы. Я очень счастлива, что так сложилось. И больше не хочу терять дружеского общения с ним.
Несколько лет назад вы рассказали в интервью, что потеряли ребенка из-за слишком загруженного графика и переутомления. Есть ли у вас обида на Максима из-за этого? Он ведь знал о вашем положении, но гастроли не отменил. Просили ли вы его ослабить хватку и снизить ваш темп работы?
Нет, на Макса я абсолютно не обижаюсь. Продолжать гастроли и съемки было моим решением. Если бы в тот момент я понимала, что в связи с моим состоянием здоровья этого делать нельзя, то, конечно, я все остановила бы и попросила отпустить меня, что и произошло через три года. Макс пошел мне навстречу: гастрольный график составлялся с учетом уменьшения нагрузок, а все перемещения происходили на поездах и машинах, потому что врачи на тот момент запретили мне любые перелеты.
Что вам не нравилось в работе с Максимом?
Сложность работы в компании заключалась в большом количестве людей, каждый из которых выполнял отдельные функции. Моя задача заключалась исключительно в том, чтобы вовремя выходить на сцену, исполнять песни и хорошо выглядеть. Все остальное делали другие люди. Таким образом появилась проблема сломанного телефона: информация искажалась, некоторые сотрудники наговаривали на меня, из-за этого наши отношения с Максом постоянно ухудшались.
Юлия с дочерью Аней и мужем Александром Аршиновым. Фото: Ольга Ларина Морейра Фото: Ольга Ларина Морейра Фото: Ольга Ларина Морейра
Ваша дочь сейчас живет в Португалии с родителями мужа. Почему вы решили, что ей там будет лучше вдали от мамы и папы?
Во-первых, не она вдали от нас, а мы вдали от нее. Ну а во-вторых, никакого ощущения, а главное – понятия «вдали» в нашей семье не существовало до появления коронавируса. Мы много времени проводили вместе. Мы находимся вдали от Ани до тех пор, пока существуют временные запреты перелета. Сейчас она там счастлива.
То решение, которое приняла я, не было спонтанным. В течение нескольких месяцев я обдумывала и взвешивала все за и против. Не существует двух одинаковых семей, все мы разные.
У вас есть хобби – торты. Планируете ли превратить хобби в бизнес?
В будущем я хотела бы открыть небольшую кондитерскую и заняться этим направлением. Но не сейчас, не в это непростое для всех время.
Что будете делать с карьерой певицы? Совмещать или все-таки будете уделять больше времени чему-то одному?
Сцена – это мир, который занимает огромное место в моем сердце, это призвание. Я просто не смогу без зрителей, концертов и выступлений. С самого первого выхода на сцену, когда Макс вывел меня в три года, я знала, что больше никогда не смогу попрощаться с ней.
В моей семье, как и в семье мужа, нет бизнесменов. Мы больше творчески направленные люди, музыканты. Поэтому в вопросах бизнеса мне обязательно понадобится помощь человека, который хорошо разбирается в этом и направит кондитерскую в правильное русло. Одна я точно не справлюсь, но при желании всегда все можно объединить.