Вчера во флагманском магазине «Иль Де Ботэ» на Маросейке открылось новое бьюти-пространство швейцарской марки Valmont. Специальным гостем стала Софи Гийон, CEO и вдохновительница бренда, – она, кстати, принимает участие в создании всех средств Valmont.
«В портфеле Valmont представлены средства разного направления: начиная от очищения и увлажнения и заканчивая антивозрастной программой AWF и эксклюзивным уходом Elixirs des Glaciers. Так что каждый может найти что-то для себя. Все средства марки можно сочетать между собой, они отлично дополняют друг друга», – отметила Софи.
Последняя новинка – линия Essense of Bees, в которую вошли лифтинг-сыворотка, питательная маска и масло – одна из самых дорогих. Каждый продукт стоит порядка 30 000 рублей. Но поверь, эта цена вполне обоснована! В их составе есть мед, прополис (между прочим, это любимый компонент Аристотеля) и маточное молочко – а это значит, что о морщинах и тусклом цвете лица можешь забыть, как о страшном сне. Уже после пары применений ты точно заметишь видимые перемены – кожа станет более увлажненной, упругой и подтянутой.
Кроме этих трех средств, выйдет и набор, в который входят два масла для лица и футляр для их флаконов, имеющий дизайн в виде сот и покрытый 18-каратным золотом.
Где купить эти новинки? С сегодняшнего дня средства Essence of Bees эксклюзивно в ЦУМе, а с октября их можно приобрести и в новом корнере. А вот набор Essenes of Bees Valmont ищи только в ЦУМе! Только учти, это лимитированный запуск (всего создано 120 наборов).