Только что на телеканале ТНТ закончился девятый сезон шоу «Холостяк», концовка которого стала большой неожиданностью для всех телезрителей. На протяжении практически трех месяцев главные герои Александр Гранков и Димаш Адилет создавали интригу: девушки покидали проект и вновь возвращались, а итоговые фаворитки холостяков долгое время оставались незамеченными для главных героев. Но сегодня все изменилось: Димаш оставил без розы именно ту, на которую делали ставки телезрители, за что уже успел получить сотни комментариев негодующих. А Саша, как и прежде остался верен себе и вручил розу Яне Сапете.
И теперь, когда карты раскрыты, сердце молодых людей завоевано и больше не имеет смысла скрывать правду, PEOPLETALK пообщался с одним из холостяков (теперь уже, конечно, нет) Александром Гранковым о том, почему он больше не повторил бы этот опыт, об уходе какой девушки жалеет и как складываются отношения с победительницей проекта.
Теперь, когда проект подошел к концу, хотел бы ты повторить этот опыт?
Я не стал бы это повторять. Но не в том смысле, что мне не понравилось или было сложно, а потому что такое проживают только один раз. Это опыт, благодаря которому ты раскрываешься с другой стороны. Прожив все это, я увидел в себе какие-то новые возможности и грани личности, о которых догадывался, однако не был уверен, что они в полной мере могут раскрыться. Поэтому это должно оставаться опытом и воспоминаниями.
В предпоследней серии у вас получилась не очень приятная встреча с Яной Сапетой. С чем это было связано?
В какой-то степени сказались физическая и моральная усталость. Помимо этого, была середины зимы, это дождь в Турции, холод и какая-то безжизненная обстановка, а я очень сильно зависим от погоды. И в целом я морально готовился поговорить с родителями Яны или еще с кем-то, но планы поменялись.
Да, может показаться, что появление мамы – это хороший повод обрадоваться и как раз-таки получить тот самый заряд настроения, но моя реакция была абсолютна исключительна тем, что меня не предупредили, а я не люблю, когда меня не предупреждают по вопросам, касающимся моей семьи.
У нас дома полтонны животных, и каждый несет ответственность за них, поэтому, увидев маму, я сразу подумал: а кто там за главного? Поэтому в тот вечер мне все было не в радость.
Были ли моменты, которые не устраивали тебя в проекте?
Были события, которые меня немного раздражали. Это было связано с внешним видом, я не понимал, наверное, в двух-трех случаях, почему нужно надевать ту или иную одежду, которая не нравится мне либо не подходит по погодным условиям. Взять, к примеру, соревнования, где мы играли в футбол. Я в жизни не играл в него в штанах, кроме как зимой в минус 20. Но при температуре 30 градусов моя логика отказывалась принимать, почему нужно одеваться именно так. Конечно, я расстроился и психанул. Это звучит по-детски, я понимаю, но как я могу изменить свое эмоциональное состояние, если мне что-то не нравится? На меня тогда в первый, наверное, и единственный раз за весь проект обиделись. В съемочной группе произошло напряжение, но спустя 20 минут все было забыто и мы пошли дальше.
Что больше всего запомнилось тебе на проекте?
Вечеринка в мексиканском ресторане, которую не сильно освещали в эфире. Мы много общались, пели песни и расписывались на мяче, который, кстати, я потерял в аэропорту.
Я визуализировал, что этот мяч сохранится у меня на память, поэтому до сих пор очень сильно сожалею, что забыл в верхней полке самолета.
Мы летели «Аэрофлотом», я понимал, что, возможно, его увидят русскоговорящие стюардессы и он не найдется, но все равно звонил в lost and found. Там мяча не оказалось, поэтому либо он реально стал сувениром, который забрала стюардесса, либо я потерял его еще в Мексике в аэропорту.
А что касается несостоявшегося развода Яны Сапеты, ты знал об этом?
Честно сказать, не помню. Конечно, у нас заходил разговор на эту тему.
У Яны в силу ее характера есть манера выстраивать предложения так, что в ходе разговора немного теряется суть. Поэтому четкого ответа, замужем она еще или нет, я не помню.
Насколько я знаю, это было как-то связано с имущественными вещами, но я не вдавался в подробности. Мне вообще все равно. Если на данный момент так произошло, если ты пришел и увидел человека с такой внешностью, с таким финансовым положением и в таком эмоциональном состоянии, то все, не пытайся познать почему, работай с тем, что есть.
На протяжении всего проекта одной из фавориток была Юля Голыгина, но ты решил не давать ей розу незадолго до финала. Почему?
Уход Юли был мотивирован некой собственной линией, которая пронизывала все предыдущие серии. Они дружили с Яной, поэтому нужно было делать выбор, кого из подруг дальше оставлять. Если бы я взял их обеих в финал, то потом мне было бы сложнее принимать решение между ними.
Хотел ли ты вернуть кого-то на проект, как это сделал Димаш?
Вчера ночью мне пришло какое-то вдохновение, я стал вспоминать начало проекта, и мне пришла в голову Талия. Я бы вернул ее, потому что она осталась нераскрытой, и у нас без камер состоялся приятный разговор до ее ухода, неожиданного даже для меня.
Наверное, она единственная, кого хотелось вернуть, чтобы организовать встречу и поговорить.
Конечно, сейчас в Москве я не буду ни с кем видеться, а вот именно в той легкой симпатии, которая у нас существовала, обоюдная, я бы поговорил с Талией.
Сейчас ты состоишь в отношениях с финалисткой?
Да. Поначалу, когда только вышла первая серия и мы были особо не интересны никому, мы спокойно гуляли в парках, так что нас было очень легко увидеть вместе.
Когда же все закрутилось, чтобы не убивать интригу раньше времени, мы решили видеться втайне от всех.
Потому что невозможно даже дома находиться вместе, так как вокруг много людей: консьерж, парковщик и т.д. И все в основном молодые, которые смотрят «Холостяка». Из-за этого, чтобы сохранять интригу, мы приняли решение мучить себя расстоянием. Это тяжелый период в любом случае для всех тех, кто попадает на проект.
P.S. Интервью было записано до финала проекта «Холостяк»