Логотип Peopletalk

На развитие музыки: Моргенштерн и Слава Марлоу подарили 100 000 рублей подписчикам

Редактор отдела новостей

Пока большинство звезд российской эстрады все еще осваивают социальную сеть Clubhouse, Моргенштерн и Слава Марлоу уже вовсю покоряют новую – Stereo. Знаменитости разыграли между подписчиками 100 тысяч рублей на развитие музыкального проекта или реализацию бизнес-идеи. А их эфир оказался самым охватным в Stereo — за первые сутки его послушали более 12 500 человек.

Кадр из шоу «Давай поженимся!»

К слову, если сумма досталась только двум участникам эфира, то другие тоже не остались без подарков: Моргенштерн и Слава Марлоу рассказали о своем видении успешных музыкальных проектов и поделились профессиональными секретами.

«Если вы хотите коммерческого успеха, ваша мелодия должна западать в головы», — поделился Моргенштерн, отметив, что писать тексты нужно попроще, так как сложная лирика цепляет только узкую аудиторию.

Моргенштерн / кадр из клипа El problema

Напомним, Stereo – это аналог приложения Clubhouse, сервис аудиоэфиров от основателя Badoo Андрея Андреева. Он позволяет пользователям проводить аудиоэфиры в реальном времени. В отличие от Clubhouse, эфиры можно записывать, а пользователи получают возможность получать за них донаты от слушателей.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.