Пока большинство звезд российской эстрады все еще осваивают социальную сеть Clubhouse, Моргенштерн и Слава Марлоу уже вовсю покоряют новую – Stereo. Знаменитости разыграли между подписчиками 100 тысяч рублей на развитие музыкального проекта или реализацию бизнес-идеи. А их эфир оказался самым охватным в Stereo — за первые сутки его послушали более 12 500 человек.
К слову, если сумма досталась только двум участникам эфира, то другие тоже не остались без подарков: Моргенштерн и Слава Марлоу рассказали о своем видении успешных музыкальных проектов и поделились профессиональными секретами.
«Если вы хотите коммерческого успеха, ваша мелодия должна западать в головы», — поделился Моргенштерн, отметив, что писать тексты нужно попроще, так как сложная лирика цепляет только узкую аудиторию.
Напомним, Stereo – это аналог приложения Clubhouse, сервис аудиоэфиров от основателя Badoo Андрея Андреева. Он позволяет пользователям проводить аудиоэфиры в реальном времени. В отличие от Clubhouse, эфиры можно записывать, а пользователи получают возможность получать за них донаты от слушателей.