Логотип Peopletalk

На старт, внимание, Diesel: как Гленн Мартенс заставил весь мир мечтать о состаренном дениме и разорванных куртках

Главное изображение статьи
Реклама

Миланская Неделя моды решила ворваться в «игру» с козырей – то есть с показа Diesel. Обратный отсчет, предупредительные сирены… и шоу началось. На подиум с огромными надувными скульптурами (оммаж на прошлый показ бренда) под звуки тяжелого дыхания а-ля Дарт Вейдер выходят модели в тотал-луках из выцветшего денима и нарочито состаренной кожи. После на арене появляются топы со встроенными ремнями, широченные карго, сияющие платья и разорванные куртки гонщиков.

Всего в коллекции было представлено 70 образов, многие из которых украшал металлический логотип Diesel, успевший за последний сезон полюбиться героям стритстайла и звездным it-girls (во главе с Джулией Фокс). В этот раз Гленн Мартенс решил не ограничиваться одной эстетикой и вдохновился культурой скейтбординга, добавил вайб байкеров и разбавил взрывной микс кутюрными элементами. А еще подтвердил тренд на полупрозрачные текстуры (которые буквально захватили подиумы нью-йоркской и лондонской недель моды).

Предлагаем тебе повнимательнее рассмотреть каждый образ коллекции и еще раз убедиться, что Гленн Мартенс практикует магию вне Хогвартса.

Реклама
Рекомендуем