Логотип Peopletalk

На старт, внимание, Diesel: как Гленн Мартенс заставил весь мир мечтать о состаренном дениме и разорванных куртках

Главное изображение статьи
Реклама

Миланская Неделя моды решила ворваться в «игру» с козырей – то есть с показа Diesel. Обратный отсчет, предупредительные сирены… и шоу началось. На подиум с огромными надувными скульптурами (оммаж на прошлый показ бренда) под звуки тяжелого дыхания а-ля Дарт Вейдер выходят модели в тотал-луках из выцветшего денима и нарочито состаренной кожи. После на арене появляются топы со встроенными ремнями, широченные карго, сияющие платья и разорванные куртки гонщиков.

Всего в коллекции было представлено 70 образов, многие из которых украшал металлический логотип Diesel, успевший за последний сезон полюбиться героям стритстайла и звездным it-girls (во главе с Джулией Фокс). В этот раз Гленн Мартенс решил не ограничиваться одной эстетикой и вдохновился культурой скейтбординга, добавил вайб байкеров и разбавил взрывной микс кутюрными элементами. А еще подтвердил тренд на полупрозрачные текстуры (которые буквально захватили подиумы нью-йоркской и лондонской недель моды).

Предлагаем тебе повнимательнее рассмотреть каждый образ коллекции и еще раз убедиться, что Гленн Мартенс практикует магию вне Хогвартса.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.