Логотип Peopletalk

Наденьте это немедленно: как PEOPLETALK вместе с «Билетом в будущее» решили сделать мерч

Главное изображение статьи

Не будем лукавить и говорить, что этот год был легким, даже наоборот, но чем мы можем похвастаться, так это теплой и взаимной дружбой с федеральным проектом ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее».

За 12 месяцев нам удалось реализовать такое количество действительно крутых и творческих проектов, что, скажи нам об этом в прошлом году, мы бы не поверили, что способны на такое. Мы всегда рады любым креативным вызовам, правда, обычно в режиме онлайн. Так что идея сделать совместный мерч была неожиданной и от того еще более вдохновляющей.

Думая о том, как лучше всего анонсировать этот проект, мы единогласно пришли к решению рассказать о всем процессе создания, от идеи и набросков до реализации, а также дать пару советов, как надо и не надо делать при производстве мерча.

Кто знает, может, мы вдохновим кого-то попробовать сделать что-то свое. Готовы? Ну поехали!

Как только мы определились, что это будет мерч, следующим логичным вопросом было: а о чем этот мерч? Чему он посвящен? И спустя километры переписки в почте и много времени, которого хватит, чтобы доехать из Москвы до Владивостока, было принято решение посвятить мерч нашей безграничной любви к работе и тому, что мы делаем. Основой послужил один из наших совместных проектов «Клуб любителей понедельников» (советуем тебе его почитать, кстати) о людях, которые горят своим делом и встают на работу в понедельник до будильника.

Поздравьте нас, нам удалось сделать первый шаг в разработке мерча. Мы определились с идеей, но не с содержанием. Сказать, что больше всего споров было на этом этапе, – не сказать ничего. Каждый из нас хотел сделать что-то необычное и уникальное, но в итоге все дружно решили остановиться на базовых вещах, которые подойдут каждому практически в любой ситуации: худи, футболка, носки, бутылка и термокружка.

Честно скажем, из-за всей этой организационной работы мы уже начали скучать по нашему любимому креативу. К счастью, на этапе айдентики нам удалось оторваться! Раз уж мы выбрали путь довольно базовых вещей, дизайн должен был быть на уровне. Помнишь, мы уже говорили, какой проект послужил основой для мерча? Все верно, «Клуб любителей понедельников». Что мы точно не хотели делать, так это романтизировать работу или уходить в никому не понятный диджитал-сленг. Основной целью мерча было сделать тех, кто его носит, членами клуба понедельников, теми людьми, которые с горящими глазами (и горящими дедлайнами, не будем врать) рвутся работать и покорять новые карьерные вершины. В ход пошли все навыки копирайтинга и остроумия, разошлись так, что потом очень сложно было выбрать, какая надпись куда пойдет. Так или иначе, с презентацией и нашими пожеланиями мы отправились в мир, доселе никем из нас не изведанный, – в производство.

Всегда, и мы не устанем это повторять, всегда заказывай образцы. Без них ничего не получится. Потому что в 99 случаях из 100 то, что ты придумал на брейншторме, производство реализовать не сможет или сможет, но за большие деньги. Так что всегда нужно быть готовым к тому, что тебе придется несколько раз переделывать макет, смету и прочие документы. На данном этапе от тебя требуется только контроль (привет всем невротикам, которые не могут делегировать задачи). Пробуди в себе того самого сторожевого пса.

В итоге мы получили крутой, качественный мерч, в котором не стыдно и на корпоратив приехать, и за хлебом сходить. В общем, все как мы умеем, любим и практикуем!

И конечно же, мы не могли не поделиться с тобой лайфхаками. Поэтому подготовили чек-лист с основными пунктами, которого стоит придерживаться при производстве мерча. Дерзай!

Рекомендуем
Поколение: TZA RA