Герцоги Сассекские сейчас живут в Америке и предпочитают вести скрытый от общественности образ жизни, но иногда они все-таки делают исключения и дают интервью изданиям. А на этот раз Evening Standart повезло вдвойне: Меган (39) и принц Гарри (36) пообщались с журналистом в прямом эфире из своего дома в Санта-Барбаре. Королевская чета высказались о протестах, связанных с дискриминацией темнокожих, а также рассказали о сыне Арчи.
Так, в беседе принц Гарри признался, что раньше недооценивал ущемление темнокожих, пока не встретил будущую жену. Именно Меган открыла Гарри глаза на несправедливость, с которой всю свою жизнь сталкиваются люди другой расы.
«Мы, белые люди, не всегда осознаем, каково приходится людям с другим цветом кожи в мире, который был создан белыми и для белых. Я не знал о стольких проблемах в Великобритании и во всем мире. Я думал, что знаю, но это не так. Когда вы заходите с ребенком в магазин игрушек, у вас даже не возникает мысли: «Странно, почему тут нет темнокожих кукол?» Сейчас речь не идет о том, чтобы показывать пальцем и кого-то обвинять. Смысл в том, чтобы сделать мир лучше. Я думаю, сейчас уникальный момент для этого как в британской культуре, так и во всем мире. Мы не должны упустить его, потому что до нас этого никому сделать не удавалось», — заявил Гарри.
Меган в свою очередь поддержала мирные протесты Black Lives Matter: «Акция Black Lives Matter была подстрекательской для многих людей, но, когда люди выражают свое мнение исключительно мирным путем и просто хотят признания равенства, это прекрасно».
К слову, кроме расовой дискриминации, разговор зашел и о годовалом сыне герцогов Сассекских Арчи.
«У Арчи все хорошо. Нам очень повезло с малышом. Он все время чем-то занят и постоянно держит нас в напряжении», — рассказала Меган.