Логотип Peopletalk

Настя Ивлеева доказывает, что майка-алкоголичка – больше не тренд. Скорее, настоящий модный феномен

Майку-алкоголичку можно справедливо окрестить айтемом из разряда вечной классики. Впрочем, судя по последним новостям, на этом список регалий кандидата не заканчивается. По данным аналитической платформы Lyst, белая модель от Loewe стала самой популярной вещью за второй квартал 2023 года. И если порыться, то перед нами лишь вершина айсберга. Помнится, подобная майка-алкоголичка с лого Prada вошла в ТОП-3 наиболее продаваемых позиций в отчете компании за третий квартал прошлого года. Поэтому, все верно – здесь мы имеем дело не просто с трендом, а с настоящим модным феноменом. И еще одним доказательством краеугольной истины «все гениальное просто».

Отчет Lyst за 2-й квартал 2023 года
Отчет Lyst за 3-й квартал 2022 года

К слову, в этом вопросе звезды тоже не дремлют. Звезда сериала «Корона» Элизабет Дебики обыгрывает алкоголичку в вечернем образе, а Ирина Шейк при помощи одной майки (и спортивных штанов) даже нарушает главное правило Карла Лагерфельда. Настя Ивлеева же делает проще – накануне инфлюенсер проголосовала за айтем в повседневном аутфите. 

Настя Ивлеева. Фото: соцсети

И ошибку не совершила: белая майка-алкоголичка здорово рифмуется со спортивной ярко-синей юбкой на низкой талии и солнцезащитными очками с желтыми стеклами на манер ретро. Как говорится, ничего лишнего. И, да – выглядывающие лямки от бра, которые до недавнего времени считались весьма спорным и уже устаревшим приемом, тоже можно снабдить парочкой ласковых. В конце концов, гордое звание тренда обязывает. 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.