Наталья Водянова (32) продолжает радовать нас своим появлениям в весенне-летних кампания известных брендов. Недавно мы любовались фото модели в рекламной кампании Etam, а теперь − кадры нового лукбука марки Theory весна-лето 2015.
На Водянововой минималистичные наряды из новой коллекции. Свежие и лаконичные образы выбраны не просто так − в этом году Theory переживает масштабный ребрендинг. Белый костюм в кадре символизирует чистый лист, с которого начнется новая и еще более успешная история Theory.
Летом прошлого года с поста креативного директора Theory ушел Оливье Тискенс (38). С тех пор команда марки провела серьезное обновление компании. Место Тискенса теперь занимают два дизайнера: Лиза Калсон отныне отвечает за женские коллекции, а Бен Стаббингтон − за мужские.
Дополнительным нововведением также стал обновленный логотип Theory, с помощью которого новые креативные директора марки надеются привлечь еще больше внимания. Первые результаты их работы можно будет увидеть уже в коллекции сезона осень-зима − 2015/2016.