Топ-100
#МОДА

Наталья Водянова в рекламной кампании Theory

Наталья Осипова Февраль 17.2015

808

Наталья Водянова (32) продолжает радовать нас своим появлениям в весенне-летних кампания известных брендов. Недавно мы любовались фото модели в рекламной кампании Etam, а теперь − кадры нового лукбука марки Theory весна-лето 2015.

На Водянововой минималистичные наряды из новой коллекции. Свежие и лаконичные образы выбраны не просто так − в этом году Theory переживает масштабный ребрендинг. Белый костюм в кадре символизирует чистый лист, с которого начнется новая и еще более успешная история Theory.

Летом прошлого года с поста креативного директора Theory ушел Оливье Тискенс (38). С тех пор команда марки провела серьезное обновление компании. Место Тискенса теперь занимают два дизайнера: Лиза Калсон отныне отвечает за женские коллекции, а Бен Стаббингтон − за мужские.

Дополнительным нововведением также стал обновленный логотип Theory, с помощью которого новые креативные директора марки надеются привлечь еще больше внимания. Первые результаты их работы можно будет увидеть уже в коллекции сезона осень-зима − 2015/2016.

Ты еще не с нами?

Скорее подписывайся на нашу рассылку! Обещаем, что будем присылать только самые интересные и актуальные новости!

Ты успешно подписался! Ура!

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением подписки. Перейди по ссылке в письме чтобы активировать подписку. Спасибо!

Политика конфиденциальности просмотреть