#МОДА

Наталья Водянова в рекламной кампании Theory

Осипова Наталья Февраль 17.2015

788

Наталья Водянова (32) продолжает радовать нас своим появлениям в весенне-летних кампания известных брендов. Недавно мы любовались фото модели в рекламной кампании Etam, а теперь − кадры нового лукбука марки Theory весна-лето 2015.

На Водянововой минималистичные наряды из новой коллекции. Свежие и лаконичные образы выбраны не просто так − в этом году Theory переживает масштабный ребрендинг. Белый костюм в кадре символизирует чистый лист, с которого начнется новая и еще более успешная история Theory.

Летом прошлого года с поста креативного директора Theory ушел Оливье Тискенс (38). С тех пор команда марки провела серьезное обновление компании. Место Тискенса теперь занимают два дизайнера: Лиза Калсон отныне отвечает за женские коллекции, а Бен Стаббингтон − за мужские.

Дополнительным нововведением также стал обновленный логотип Theory, с помощью которого новые креативные директора марки надеются привлечь еще больше внимания. Первые результаты их работы можно будет увидеть уже в коллекции сезона осень-зима − 2015/2016.

ЭКСКЛЮЗИВ

Самые редкие новости и материалы ежедневно, а также невероятно важные события за неделю

Ты успешно подписался! Ура!

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением подписки. Перейди по ссылке в письме чтобы активировать подписку. Спасибо!

Здесь будет полный текст соглашения1

Текст соглашения2

Текст соглашения3

Текст соглашения4

Текст соглашения5

Текст соглашения6

Текст соглашения7

Текст соглашения8

Текст соглашения9

Текст соглашения10

Текст соглашения11

Текст соглашения12