#Интервью #ЭКСКЛЮЗИВ

Natan: В шоу-бизнесе нужно идти по головам

«Классный парень», – отзывается о нем Лена Темникова (31), которая записывала с ним песню «Наверно». «Добрый и воспитанный», – говорят в Black Star.  Но Natan называет эти качества своими недостатками: «Я с этим борюсь». И хотя открытая улыбка выдает в нем мягкость, понимаешь – подружиться с ним непросто. Он и в Black Star выбивается: Natan не читает рэп. «То есть, конечно, он будет в моем альбоме, но я все-таки больше про вокал».
О том, как попасть в Black Star, нужно ли делать выбор между семьей и карьерой и что будет в его первом («в рамках работы с лейблом») альбоме, Natan рассказал в эксклюзивном интервью PEOPLETALK.


В 2013 году в Москве был кастинг «Молодая кровь», который проводил музыкальный лейбл Black Star. Я узнал о нем из Интернета – друг отправил афишу. И целенаправленно туда поехал (из родной Алма-Аты). Тогда у меня были трудные времена с музыкой, я перестал писать и выступал в основном на свадьбах. Думал о том, что надо бы заканчивать, заняться бизнесом. И вдруг – кастинг. Там было много талантливых ребят, и многих не брали. Но я считаю, что ты должен заслужить свое место. А если тебе его не дают, выгрызть зубами. Я знал, что это мое, и я хотел попасть туда, поэтому пришел и забрал это.

Black Star ищет талантливых людей, которые смогут при любых обстоятельствах самостоятельно выдавать хороший материал, независимо от помощи лейбла. Это мощный бизнес-проект, не для хлюпиков, за которых будут делать работу. Сюда берут тех, кому просто нужен хороший стартап, чтобы через два года приносить деньги себе и лейблу. И здесь важен талант. Предположим, тебе сделают одну-две песни, но дальше без таланта ты не сможешь двигаться, просто сдуешься.

Мне было непросто первое время. Я года два привыкал к Москве, был в депрессиях. Но Black Star не дает расслабиться. Если ты будешь лениться, пойдешь на скамейку запасных – в лучшем случае, в худшем – вылетишь. Не все проходят эту школу.

После «Дерзкой» я мог покупать себе дорогие рюкзаки. (Смеется.) Но я понимаю, что еще так мало сделал. У меня большой путь впереди. И поэтому сейчас решил затаиться – доработать альбом. Это будет мой первый большой шаг в лейбле.

Надеюсь, что к моему дню рождения (17 марта) он будет готов. Это будет серьезный альбом, с другим звуком и другим посылом – взрослый. Так что пока я никуда не выхожу, провожу время в студии и дома, и даже на сообщения не отвечаю, все обижаются…

Если ты в шоу-бизнесе, важно появляться на разных мероприятиях. Но я не хочу просто «светить лицом». Я буду приходить, но чуть позже, когда пойму, что сделал достаточно, и буду знать, что мое появление кого-то обрадует.

Футболка, Y-3 (Adidas)

Я не хочу, чтобы меня узнавали. Мне это немного мешает. Если ко мне подходят и говорят: «О, привет, давай сфоткаемся!» – окей. А если идут за мной и шепчутся, это раздражает.

Первый раз меня узнали в 2012 году в Алма-Ате на автобусной остановке. Я тогда только выпустил первый клип. Маленькая девочка подошла ко мне и попросила автограф. А потом приехал автобус, я в него сел и уехал. (Смеется.)

Родители не одобряли мое увлечение музыкой. Папа – врач, а мама – учительница. Я родился в Алма-Ате, но большую часть детства провел в Ташкенте, так как у папы там была клиника. Моему старшему брату родители всегда уделяли больше внимания, он был умным, а я – хулиганом. За мной числились драки, выпивка, девушки… В общем, был проблемным парнем. И отец всегда говорил: «Как мне жаль, что ты у меня такой дурачок». Но он очень любит меня.

Я подумывал стать ветеринаром, но начал писать стихи, которые читал на уроке литературы и выдавал их за Есенина. Учительница, конечно, все понимала, но ставила мне пятерки. Потом я услышал группу «Каста» и понял, что тоже могу стать крутым. (Улыбается.) Я читал рэп и получал внимание как в своей тусовке, так и от старших пацанов.

А потом записал первый альбом, пошли предложения от разных рэперов записать дуэт. И однажды я познакомился с парнем из Ташкента, который невероятно пел. Он меня вдохновил, и я подумал: раз можно так владеть голосом, то я тоже хочу. И решил попробовать. Я почувствовал, что такое вокал, и это поменяло все. За два года я очень поднялся и понял, что восемь лет до этого занимался непонятно чем. Потом появились новые знакомые, группа, с которой мы выступали, работа. И родители начали всерьез это воспринимать. Сегодня они говорят мне спасибо.

Я всегда завидовал и сравнивал себя с кем-то. Глупо говорить, что я нашел точку независимости от чужого мнения. Но есть агрессивная зависть, а есть такая, из-за которой хочется подняться. Ты сразу думаешь, что лох, но понимаешь, как надо действовать, чтобы кого-то переплюнуть. Рассудительное сравнение очень помогает, это не самокритика, в которую погружаешься с головой и теряешься. Я всегда брал пример с лучших.

Недавно я познакомился с Константином Меладзе (53). Подошел, пожал ему руку и сказал большое спасибо. Я с детства обожал его, просыпался под песню «Ночь накануне Рождества» и шел в школу. Сейчас мне 30 лет, а он до сих пор делает крутую музыку, пишет самую мощную лирику.

Еще хочу познакомиться с Сосо Павлиашвили (52). Когда я начал заниматься вокалом, пел под него. А недавно он даже выложил видео, где я пою его песню. Мы договорились о встрече.

Семьянина и рок-н-ролльщика нельзя совместить. Всегда нужно в чем-то делать перерыв. Например, откатался с гастролями, отыграл, а потом проводишь столько же времени с семьей. Да и семья, конечно, должна понимать. Если у тебя ревнивая женщина – ничего не получится. Это разрушит либо семью, либо карьеру. А если ей трудно все это понять, но она старается и доверяет тебе – это другое дело (У Natan’а есть жена и ребенок, правда, он предпочитает держать свою личную жизнь в секрете — Прим.ред.).

В шоу-бизнесе нужно быть искренним. Искренним в том, что иногда придется идти по головам. И это касается всей жизни. В наше время, если ты не сделаешь этого прыжка, останешься ни с чем. И если есть ради чего и кого прыгать, конечно, я сделаю это и даже думать не буду. У меня есть родные люди, которые ждут этого

В моей жизни было все. И я ни о чем не жалею. Если бы мне пришлось прожить все это еще раз, я ничего не изменил бы, просто сделал бы все то же самое, но по максимуму