Платформа Cosmetify подвела итоги года, в очередной раз составив рейтинг самых влиятельных бьюти-брендов.
Популярность рассчитана по совокупности оборотов компании, количества упоминаний и подписчиков в социальных сетях.
Как и прошлые два года первую строчку удерживает Huda Beauty.
Полностью топ-10 выглядит так:
1. Huda Beauty
2. MAC Cosmetics
3. Anastasia Beverly Hills
4. Avon
5. The Body Shop
6. Yves Rocher
7. Florence by Mills
8. Lush
9. Oriflame
10. Kylie Cosmetics
MAC и Anastasia Beverly Hills остались на высоких позициях, но поменялись местами относительно прошлогоднего рейтинга.
Топ покинули гиганты L’Oreal и ColourPop, минеральная косметика Pür и Morphe (который недавно появился на российском рынке).
На их места пришли крупные игроки с недорогой косметикой Avon и Oriflame. В топе Lush — интересно, как в дальнейшем на рейтинге отразится недавний уход бренда из социальных сетей, и Kylie Cosmetics, тоже в этом году мощно шагнувшая на территорию России.
Также требует внимания бренд Florence by Mills актрисы Милли Бобби Браун, который за счет своей четкой ориентации на ровесников звезды достиг высоких результатов за короткий срок.
Что ж, судя по всему, нас ждет «омоложение» всех бьюти-брендов, ведь поколение Z уже более, чем платежеспособно.