С радостью приветствуем новый сезон светских мероприятий, а вместе с ним и дайджест, который обычно богат на кулуарные истории. За время отсутствия мы уже успели обрасти скупостью на различные истории, поэтому нам не терпится взыскать их с организаторов сие веселья.
Посему советуем не пропускать выход еженедельной рубрики «Не могли не прийти», а лучше – поставить напоминание и запастись попкорном. Обещаем, галереи с фотографиями покажутся тебе лучше любого турецкого сериала, а короткие эпиграфы – интереснее любого другого чтива.
Что ж, запрягаем дилижанс и отправляемся в увлекательное путешествие по зловещим местам столицы, дабы разбавить светский бомонд от спесивого безразличия. Обещаем телеграфировать, лишь изредка прерываясь на бокал игристого. Чин-чин!
Не знаем как вы, а герои светской хроники, кажется, уже готовятся к отпускному сезону. Это заметили и бренды, что естественно, поэтому они активно тизерят свои новые коллаборации. На этот раз «день славы» случился у трех трех компаний: fashion-бренда купальников и женского нижнего белья ПÀЧЕ, косметического бренда KORRES и сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Предмет коллаборации — брендированная сумочка из смягченного льна, которая идеально вместит в себя все необходимые средства для пляжа. В их числе, конечно, должно быть средство из линейки Santorini Grape бренда KORRES, потому что представители обещают, что именно оно спасет нашу кожу после солнечных лучей.
В этот вторник все фэшн-сообщество собралось на бранче Say No More в ресторане Cape, чтобы познакомиться с новой коллекцией бренда и попробовать десерт, созданный дизайнером Кристиной Касап и шеф-кондитером Антоном Негиным (спойлер: десерт в виде яблока точно достоин нашей рубрики «Подожди, еще не сфоткала»). А вот героиней съемки новой коллекции стала давняя поклонница бренда актриса Наталья Бардо, которая одной из первых поверила в бренд. Кстати, некоторые гости мероприятия уже успели выгулять образы из новой коллекции Say No More. К примеру, Юлианна Караулова появилась в костюме серого цвета со сложной драпировкой. Сама основательница бренда сделала ставку на молочный комплект с юбкой из тончайшей шерсти (отдел моды PEOPLETALK уже взял образ на заметку).
Начинаем неделю с премьеры сериала «Ректор», созданного при поддержке ИРИ. Закрытый показ картины состоялся 16 апреля в Музее Москвы, где в камерной обстановке собрались герои картины и звездные друзья съемочной команды. Впрочем, это даже и лучше. Было бы, наверное, странно собирать много людей на премьере сериала о гениальном ученом-социофобе, который пытается изобрести лекарство от страха. Кроме того, вряд ли бы у всех гостей тогда появилась возможность по-настоящему погрузиться в мир научно-исследовательского университета и понаблюдать за «опытами» в барной зоне и «проверить» на себе то самое лекарство от страха, которое изобрел главный герой сериала Лаврентий Тимошин.
Ничего не удручает вашего покорного редактора светской хроники, как мысли об отпуске, поэтому, чтобы хоть немного сгладить тоску по отдыху, мы отправились на запуск нового дропа премиальной линии Love Republic в Stella di Mosca. И стоит ли говорить, что это еще больше заставило нас задуматься о будущем путешествии (когда-то же оно все-таки случится), поскольку новый дроп из 11 изделий идеально подходит для прогулок на берегу моря и романтических ужинов под открытым небом. В капсулу вошли легкий брючный костюм и блуза с акцентными манжетами из шелка, моделирующий фигуру корсет со шнуровкой в сливночно-пудровом оттенке из вискозы и льна и, конечно, платье-комбинация из вискозы оттенка слоновой кости. Впрочем, это не все, но лучше эти изделия видеть, чем читать о них.
12 апреля на террасе делового центра «Романов Двор» друзья Фонда имени Ивана Бецкого обсуждали благотворительность под неоклассическую музыку в исполнении ансамбля Force Of Music и шедевры русской и зарубежной песенной классики в исполнении хора «Логос».
Вечер стал красивым завершением конференции «История благотворительности и меценатства в Москве». Представители органов власти, научного, делового и культурного сообщества и другие герои светской хроники погрузились в обсуждение вопросов благотворительности, любуясь красивейшей московской панорамой.
В четверг в ресторане Центрального Дома Литераторов прошел поэтический вечер проекта Libra, объединивший представителей различных сфер: от актеров и музыкантов до политиков. Организаторы вечера Мария Гузь и Максим Фомичев (медиахолдинг Leaders Family) совместно с Анной Петрик (креативный дом Exalter) создали творческую душевную атмосферу, в которой каждый мог выразить свою любовь к поэзии. Даже представитель МИД Мария Захарова не смогла остаться в стороне и первым делом прочитала стихотворения политика Евгения Примакова. Выступление Станислава Бондаренко особенно заворожило его коллег-актеров: Анну Чурину, Лизу Моряк, Анну Невскую и Ирину Безрукову. Дубовый зал, дождь за окном и окружение любителей поэзии — идеальная формула меланхоличного настроения.
14 апреля в столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась большая премьера фильма «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева. Фантастический фильм еще до своего выхода в прокат успел собрать огромный ажиотаж вокруг себя, поэтому мы не могли себе позволить пропустить мероприятие. На премьере собрался весь каст будущего хита российского кинематографа, а также звезды российского шоу бизнеса. Режиссер, продюсеры и актеры искренне питают теплые чувства к детищу советского писателя-фантаста и выразили веру, что они хоть на каплю смогут добиться любви зрителей, которой удостоились мультфильмы по мотивам произведений Кира Булычева. Также на мероприятии присутствовала дочь писателя — Алиса Лютомская, в честь которой и была названа одна из главных героинь произведений ее отца Алиса Селезнева. Это стало самым неожиданным и приятным подарком не только для актеров и съемочной группы, но и для всех людей, посетивших премьеру. Спойлер: все, кто присутствовал в зрительном в зале, не остались равнодушными к этой картине.
Вечером 15 апреля отель Метрополь окутал флер парижского шика. А все из-за запуска парфюмерного бренда RP PARIS. Гости вечера, окруженные атмосферой французского шарма, погрузились в мир искусства парфюмерии через увлекательные отрывки из культовых фильмов страны вин и любви.
Новинки от бренда, парфюмы Rouge Paris и Purple Money, создали такое разное, но одинаковое французское настроение: страстное, романтичное и утонченное, независимое. Гости, среди которых были актеры, журналисты и фэшн-блогеры, оценили элегантные ароматы и из серых московских будней перенеслись в весеннюю Францию.
12 апреля на Остоженке прошел бранч, посвященный запуску проекта «ICON» от VY MAG. Главный редактор Александра Чурекова и соосновательница Виктория Яценко представили проект, который призван напомнить о том, что каждая женщина — икона, несущая в себе историю, силу и красоту.
Бранч стал настоящим праздником для гостей: изысканные блюда итальянской кухни, цветы, а также бьюти-подарки от косметических брендов. А проект «ICON» предложил инфлюенсерам примерить на себя роли известных успешных женщин от Одри Хепберн до Кайли Дженнер. Стилизованные в духе героинь съемки дополнили интервью, раскрывающие важные для женщин темы. Вечер в очередной раз доказал, что настоящие иконы не конкурируют, а вдохновляют друг друга на большие свершения.