С радостью приветствуем новый сезон светских мероприятий, а вместе с ним и дайджест, который обычно богат на кулуарные истории. За время отсутствия мы уже успели обрасти скупостью на различные истории, поэтому нам не терпится взыскать их с организаторов сие веселья.
Посему советуем не пропускать выход еженедельной рубрики «Не могли не прийти», а лучше – поставить напоминание и запастись попкорном. Обещаем, галереи с фотографиями покажутся тебе лучше любого турецкого сериала, а короткие эпиграфы – интереснее любого другого чтива.
Что ж, запрягаем дилижанс и отправляемся в увлекательное путешествие по зловещим местам столицы, дабы разбавить светский бомонд от спесивого безразличия. Обещаем телеграфировать, лишь изредка прерываясь на бокал игристого. Чин-чин!
В ноябре прошлого года ваш покорный редактор уже делился эмоциями от «Симфонической поэзии Анны Егоян» в Кремлевском дворце, так вот ровно через полгода мы с моими коллегами встретились вновь в том же месте, чтобы статью частью уже большого фестиваля «Живая поэзия» поэтического лейбла Prometheus Media, артистом которого как раз является Анна. В его рамках на главной сцене страны выступили звезды современной поэзии во главе с основателем лейбла Prometheus Media Лашей Чургулия: Анна Егоян, Георгий Аланский, Кристина Новикова и многие другие. Под звучание живой музыки в исполнении струнного квартета и композитора Эдуарда Назарова более четырех тысяч гостей услышали произведения классиков и авторские стихотворения молодых поэтов, которые стали что ни на есть «лекарством» для души.
В минувшую пятницу свой день рождения отметил герой светской хроники Александр Сирадекиан, по случаю которого двери террасы ресторана Buro Tsum были распахнуты еще до официального открытия. Впрочем, повод для этого был весьма весомый – не только дизайнер и основатель бренда отмечал праздник, но и его младшая дочь Вивьен. Значит, не могло быть иначе. Только и оставалось, что чествовать виновников торжества, наслаждаться теплом под открытым небом и дегустировать яркие коктейли, разработанные на водке Organika. «Не жизнь, а сказка», – сказала бы Алена Станиславовна.
Кухня народов Сибири постепенно завоевывает сердца жителей столицы. И если еще недавно в каждом приличном районе Москвы открывались греческие рестораны, то теперь, кажется, рестораторы взяли курс на развитие наших регионов.
Так на гастрономической карте города появился новый проект с кошачьим названием Manul. В меню – рецепты бурятов, хакасов, тувинцев и других коренных народов, без намека на современную интерпретацию блюд.
Как и полагается, первыми в галерее Seasons, где располагается Manul, собрались светские герои столицы. Кому удалось прийти первым, тот и занял лучшие места. Лиза Пескова расположилась у камина, а Константин Андрикопулос вместе с супругой Ольгой занял столик на четверых прямо возле открытой кухни. Правда, под конец вечера желающих составить им компанию оказалось настолько много, что подставлять стулья было уже некуда. Хотя, как и на любом светском мероприятии, всегда найдутся те, для кого не существует никаких препятствий.
Если и было что-то легкое, граничащее с иронией, на этой неделе у вашего покорного редактора светской хроники, то это очередной поэтический стендап из серии «Любовь по бартеру и без», который прошел в пространстве Yauza Place. Игристое, стендап под аккомпанемент виртуозной игры на фортепиано Глеба Андрианова, много смеха – таков был слоган этого вечера, потому что иначе и быть не могло. Ведь читали произведения Алексея Зимина: Павел Табаков, Иван Чуйков, Юлианна Разуваева, Григорий Туманов и Дима Щебет. А главной темой стали, как вы могли уже догадаться, деньги, духовная бедность и попытка выразить собственную исключительность через материальные блага. Стоит ли уточнять, что гости вечера не раз замечали свои или портреты знакомых в стихотворениях автора. Правда, никто обиду держать никто и не думал – все-таки это была сатира. Да и, справедливости ради, не было в рядах гостей людей с тонкой душевной организацией. Ну а если и были, то в конце мероприятия их ждал утешительный подарок – подарки от Poison Drop и селективные ароматы ByBozo.
29 мая Екатерина Пучкова собрала светских гостей столицы в ресторане Jacqueline, чтобы отпраздновать запуск новой коллекции своего ювелирного бренда BunJewels. На этот раз вдохновением для основательницы послужила последняя поездка во Францию и модные десерты, в виде которых и оказались украшения из представленной коллекции. Серьги с капкейками, жемчужное ожерелье с кулоном в форме вафельного рожка, кольца в виде стекающего мороженого — все эти изделия звездные гости лицезрели в жаркий майский день. Кстати, и локация была выбрана неспроста — интерьер ресторана Jacqueline напоминает Париж 60-х годов, а в меню объединились raw-бар, средиземноморская и классическая французская кухня. А команда заведения во главе с шеф-поваром Артемом Витвицки представила десерт, созданный по мотивам новой коллекции бренда.
В эту среду галерея стиля «Адель» сияла даже ярче, чем обычно. А все потому что Адель Бикулова представила экспозицию победных костюмов российских чемпионов. Но не просто так, а в обрамлении сияющих кристаллов, которые буквально преобразили пространство. А завершила спортивно-светское комбо экспозиция картин от ЦСИ «Сияние» Андрея Малахова, посвященная спортивной тематике. Такой вот спорт-шик.
Ну а главным инфоповодом вечера стал показ коллекции «Хрупкость» от Адель Бикуловой и команды модных экспертов галереи стиля «Адель». Знаете, нам очень нравится такой симбиоз спорта, красоты и светских модников.
Чего на этой неделе только ни было: выставок, открытий ресторанов, поэтических чтений, а также вечеринок по случаю ребрендинга. Именно последнее мы отмечали 28 мая в баре на Петровке, на вечеринке UNOde50, которые впервые создали рекламную компанию с полностью российской командой с российскими героями. А лицом ее стала Полина Фаворская (FAVLAV), видеоролик с которой презентовали в рамках события. Правда, это не единственное, чем она порадовала гостей в этот вечер. Конечно, как один из самых популярных диджеев столицы, Полина сыграла DJ-сет. После чего ее уже сменил Digital Ivan — еще один герой рекламной кампании UNOde50.
А вот другие бренды решили, что для праздника не требуется причины, поэтому устроили шумную вечеринку в футуристическом стиле. Так поступил Siberian Wellness, закрыв современный лофт и трансформировав его в лабораторию будущего. Пройдя через импровизированный портал в сопровождении голосового помощника, гости попадали в новую wellness-реальность, наполненную научными инновациями и природными решениями. Так, в одной части их ждал Wellness Bar, где проходила дегустация авторских ЗОЖ-коктейлей. В другой – Beauty Bar, где проводился тест-драйв косметической серии Experalta Biomelle. В Tag Beauty они создавали контент, а в Feel Beauty – расслаблялись в окружении зелени и звуков природы.