76-летний отчужденный отец Меган Марк дал скандальное интервью Australia’s 60 Minutes. В беседе с журналистами Томас раскритиковал поведение Сассекских и амбиции Опры Уинфри. Собрали самое интересное!
Про заявления принца Гарри о проблемах с психическим здоровьем
«Мне его жаль, но он себе противоречит. Он сказал, что моя дочь думает о самоубийстве, он пошел к членам королевской семьи, и они ему не помогли. Ну, вы не ходите к королевской семье. Вы берете телефон и вызываете врача. Это все равно, что сказать, что я хотел выйти из дома, но никто не открыл мне дверь. Гарри, подумай о королевской семье. Перестань раскрывать все секреты и люби своих детей и жену, но также люби свою бабушку и отца».
Про намерения Опры Уинфри
«Я думаю, что Опра Уинфри играет Гарри и Меган. Я думаю, она использует их, чтобы построить свою сеть и новые шоу. Мне кажется, она использует в своих интересах очень ослабленного мужчину и заставляет его говорить то, что не следует говорить по телевидению».
Напомним, во время интервью Опре Меган и Гарри предъявили дворцу многочисленные претензии, включая обвинения в расизме и в том, что крики Меган о помощи с проблемами психического здоровья остались без ответа.
Про напряженные отношения с Меган
«Я совершал ошибки. Я сотни раз извинялся за это. Если бы я сделал что-то ужасное, я бы понял такое отношение, но я ничего такого не сделал. Суть в том, что Меган не потеряла меня, она сделала заявление, сказав, что потеряла меня, но она не потеряла меня. Я всегда был бы рядом с ней, я рядом с ней сейчас, если она хочет этого. Я хотел бы сказать еще раз, что прошу прощения за то, что я сделал (речь идет о соглашении Томаса с таблоидами на предоставление фото для улучшения его имиджа – прим.ред.). Это было два года назад. Но я пытался исправить это. Сейчас я всего в 70 милях от того места, где живут Меган и Гарри живут. Я никогда не переставал любить ее. Я не согласен со всем, что делают мои дети. Но я всегда буду любить их. И я определенно люблю Меган».
На вопрос, думает ли он, что Меган все еще любит его, Томас ответил: «Я не разговаривал с ней после их свадьбы. Я очень расстроен, что не могу подержать внучку на руках. Конечно, это больно. У меня были прекрасные отношения с дочерью».
Напомним, Томас предоставлял фото таблоидам в преддверии свадьбы Меган и Гарри в 2018 году, а также слил ее личное письмо в новостные агентства. Сводная сестра Меган, Саманта Маркл, позже взяла на себя вину за организацию фотосессии в надежде «принести пользу» и ее отцу, и королевской семье. Споры по поводу инсценировки фотографий в конечном итоге привели к тому, что Томас отказался вести Меган к алтарю.
С тех пор Томас сделал несколько дополнительных скандальных заголовков — от признания в употреблении запрещенных в прошлом до обвинения собственной дочери в «разрушении» королевской семьи. В январе этого года Маркл объявил о планах снять документальный фильм о воспитании Меган и жизни в их семье. В марте он пригрозил паре, что будет продолжать общаться с прессой каждые 30 дней, пока Гарри и Меган не согласятся поговорить с ним.