Логотип Peopletalk

(Не)просто и со вкусом: 30 лучших образов Мэри-Кейт и Эшли Олсен, которые доказывают, что близняшки истинные иконы стиля

Главное изображение статьи
Реклама

Сестры Олсен относятся к тому небольшому числу инфлюенсеров, которые не ведут соцсети, не дают интервью и очень редко появляются на светских мероприятиях, но все равно на протяжении многих лет остаются объектом пристального внимания папарацци. Каждым новым выходом Эшли и Мэри-Кейт восхищаются герои стритстайла, их досконально изучают редакторы глянцевых изданий и берут на вооружение все неравнодушные к моде.

Их стиль с элементами нарочитой небрежности и любви к оверсайзу стал своего рода классикой. А черный цвет и стаканчик кофе навынос настолько плотно закрепились за звездными близняшками, что без этих элементов представить их просто невозможно. Мэри-Кейт и Эшли Олсен никогда не следовали трендам, они их задавали. А их бренд The Row, основанный в 2006 году, очень сильно выделяется на фоне остальной fashion-империи. Он не про вирусные рекламные кампании, не про селебрити-гифтинг и не про кричащие логотипы в коллекциях. The Row – олицетворение эстетики тихий люкс, принципов которой придерживаются и сами Мэри-Кейт и Эшли.

А сегодня, 13 июня, самые влиятельные близняшки фэшн-индустрии отмечают день рождения. Эшли и Мэри-Кейт исполнилось 37 лет. По такому случаю вспоминаем, чему нас научили сестры Олсен, и рассматриваем 30 их лучших образов, которые точно стоит взять на заметку.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.