Интерес к семье Меган Маркл (36) после помолвки с Гарри (33) только растет. СМИ постоянно ищут новую информацию о родителях будущей жены принца и ее жизни до него. Так, в Сети разгорелся скандал из-за новых фотографий отца Меган Томаса (73).
На одних кадрах папарацци мужчина читает книгу о Британии, сидя в кафе, на других смотрит в Интернете фото дочери и ее возлюбленного, а на третьих примеряет костюм у портного. Порталу DailyMail стало известно, что все эти кадры были постановочными, а сделал их Джефф Рейнер, известный фотограф. И это после того, как представители Гарри попросили СМИ оставить в покое семью Меган и не сливать их фото в Сеть.
Выяснилось, что Маркл согласился на это специально, якобы одно такое фото может принести 135 тысяч долларов прибыли (больше 8 млн рублей).
Фото смотри здесь.
Чтобы избежать дальнейших обсуждений и домыслов, сводная сестра Меган решила объясниться и взять вину за постановочные фото на себя. Саманта (53) призналась, что кадры были сделаны «на благо королевской семьи», для того, чтобы выставить Томаса, Меган и Гарри в хорошем свете. «Все плохие вещи, которые сейчас пишут о моем отце про постановочные фото — моя вина. Медиа несправедливо сделали его плохим, поэтому я посоветовала снять эти кадры на пользу ему и на пользу королевской семьи. Мы не знали, что он получит какую-то материальную выгоду. Это было сделано не для денег @KensingtonRoyal», — написала Саманта на своей страничке в Twitter. Кенсингтонский дворец отказался комментировать произошедшее.
Напомним, Меган уже давно не общается с Самантой. Неудивительно, ведь сводная сестра актрисы говорила о ней нелестные вещи. «Слава сильно повлияла на нее. Она почти прекратила со мной общаться. В жизни Меган не такая, какой кажется многим. В моей книге написана вся правда о ней. Она очень самолюбивая и эгоистичная», — написала она в своей книге, которую пообещала назвать «Дневники сестры принцессы-выскочки».
Ну а Томас Маркл, говорят, живет жизнью отшельника. Почти не выходит из дома и ни с кем не общается. Однако с женихом своей дочери он знаком и, по слухам, поведет ее к алтарю в день свадьбы.