Минувшей ночью во Флоренции состоялся показ весенне-летней мужской коллекции Fendi, который был справедливо отмечен модным telegram-сообществом как нечто по-настоящему красивое. Шоу прошло в стенах новой кожевенной фабрики итальянского Дома, оттого фокус на рабочей униформе в современном прочтении – от грубоватых фартуков с карманами до рубашек со вшитыми сантиметровыми лентами – был абсолютно понятен. Причем тема трудовых будней прошла красной нитью не только через одежду, но и аксессуары – так, одними из главных атрибутов показа стали стаканчики для кофе, которые модели выгуливали вкупе со строгими скульптурными сумками.
Причем в последнем вопросе директор мужской линии Fendi Сильвия Вентурини решила пойти дальше и разработала сразу две версии специальных аксессуаров для бодрящих напитков, прямо отсылающих к бумажным держателям, которые хорошо знакомы нам по визитам в соседние кофейни.
Первый кандидат с монограммой Дома получил форму своеобразной корзинки. Конкурсант довольно многофункциональный, ведь его смело можно использовать не только по «прямому» назначению. Второй же был разработан по образу и подобию фиксирующего держателя, который можно всегда носить с собой в сумке и держать про запас на случай возникновения срочных позывов в очередной дозе кофеина. И резюме по вышесказанному будет короткое. Нам оно надо.