Логотип Peopletalk

Необычное решение: как выглядят костюмы для работы на удаленке

Старший редактор отдела моды
Кадр из фильма «Дьявол носит Прада»

Канадский бренд Henri Vézina выпустил новую коллекцию мужских костюмов для работы на удаленке. В комплект не входят брюки (а действительно, зачем они). Такое решение поможет покупателям сэкономить в два раза при покупке деловой одежды.

Фото: henrivezina.com
Фото: henrivezina.com
Фото: henrivezina.com
Фото: henrivezina.com
Фото: henrivezina.com
Фото: henrivezina.com

Над рекламной кампанией Working from home («Работаем из дома») работало креативное агентство Detsu. Так, на всех постерах представлены мужчины в пиджаках и трусах. Считаем, что это самое то для конференций в Zoom. Цену, правда, пока не назвали.

Кстати, это не первый бренд, который решился на такое нововведение. В июне бренд Prisma выпустил похожую коллекцию.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.