Логотип Peopletalk

Необычное решение: как выглядят костюмы для работы на удаленке

Младший редактор отдела стиль жизни
Кадр из фильма «Дьявол носит Прада»

Канадский бренд Henri Vézina выпустил новую коллекцию мужских костюмов для работы на удаленке. В комплект не входят брюки (а действительно, зачем они). Такое решение поможет покупателям сэкономить в два раза при покупке деловой одежды.

Фото: henrivezina.com
Фото: henrivezina.com
Фото: henrivezina.com
Фото: henrivezina.com
Фото: henrivezina.com
Фото: henrivezina.com

Над рекламной кампанией Working from home («Работаем из дома») работало креативное агентство Detsu. Так, на всех постерах представлены мужчины в пиджаках и трусах. Считаем, что это самое то для конференций в Zoom. Цену, правда, пока не назвали.

Кстати, это не первый бренд, который решился на такое нововведение. В июне бренд Prisma выпустил похожую коллекцию.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.