Логотип Peopletalk

Необычное сочетание вкусов, особенный подход и приятные бонусы: «Якитория» запустила коллаборацию c косметическим брендом Морики Дорики

«Якитория» запустила коллаборацию с известным брендом детской косметики Морики Дорики от Л’Этуаль. Что ждет гостей? Новые тематические блюда, подарки в виде главных героев одноименного мультсериала, а также слаймы и бурлящие шары для ванн (кстати, самые популярные средства в линейке бренда).

В обновленном детском меню «Якитории» сразу 16 новых блюд. Вместе с привычными и любимыми наггетсами и картофелем фри дети смогут попробовать черные спагетти-«осьминожки» в сливочно-сырном соусе с сосисками, подводный бокс-ролл с голубой икрой тобико, «Чудо-Юдо»-бургер с котлетой из мраморной говядины, моцареллой и уникальным коктейльным соусом (кажется, мимо такого меню не смогут пройти даже взрослые).

А на десерт можно будет испробовать пончики в карамельном соусе, творожные рифы с нежным сыром маскарпоне, волшебных рыбок, приготовленных из мусса манго, и мороженое в вафельной «ракушке» с маршмеллоу и многое другое!

Приятными бонусами станут стикербуки с наклейками, которые в дальнейшем можно будет обменять на мягкие игрушки, а еще – приз и возможность посмотреть все серии мультфильма «Морики Дорики» за прохождение теста на сайте проекта!

Реклама
Рекомендуем
Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.